Skip to main content

Redwood Materials, предприятие по переработке аккумуляторов и электронных отходов, созданное бывшим руководителем Tesla Дж. Б. Штраубелем, открыло новый производственный объект в промышленном парке Тахо-Рено, всего в нескольких милях от производственного предприятия Tesla в Гига Невада.

Новый завод Redwood находится всего в нескольких милях от Tesla Giga Nevada, где у автопроизводителя есть совместное предприятие с Panasonic по производству аккумуляторов для электромобилей. Tesla также производит электродвигатели для Model 3 на фабрике Nevada Gigafactory.

В 2017 году Дж. Б. Штраубель основал Redwood Materials, чтобы заниматься переработкой литий-ионных аккумуляторов и электронных отходов. Он занимал пост главного технического директора Tesla до июля 2019 года, когда компания предоставила ему роль консультанта. За последние несколько лет Redwood начала расширять свой бизнес, внедряя новые продукты для вторичной переработки, такие как солнечные панели, и наладила новые партнерские отношения и заключила сделки по утилизации с такими компаниями, как поставщик аккумуляторов Nissan LEAF, AESC и Tesla. Партнерские отношения производят около 3 ГВтч в год, что соответствует примерно 45 000 автомобилей или 60 тоннам отходов каждый день.

В связи с расширением партнерских отношений и увеличением количества продуктов, которые Redwood использует в своих попытках расширить переработку аккумуляторов и экологически чистых источников энергии, компания недавно приобрела земельный участок площадью 100 акров в промышленном центре Тахо-Рино. Покупка новой собственности расширяет возможности Redwood по переработке аккумуляторов. В связи с постоянно растущим рынком электромобилей, усилия и предприятия по переработке аккумуляторов будут очень востребованными в ближайшие годы, поскольку автомобили начинают достигать конца своего жизненного цикла. Тем не менее, это не касается электромобилей, потому что сотовые телефоны, ноутбуки, солнечные панели и другие потребительские товары, в которых используются литий-ионные батареи для работы, также потребуют экологически безопасного обращения в конце их жизненного цикла.

Несмотря на то, что Redwood находится всего несколько лет в своем пути как компания, она работает над расширением своего потенциального присутствия в отрасли. Хотя его первоначальный объект в Карсон-Сити, штат Невада, находится всего в 20 милях к югу от нового объекта в Рино-Спаркс, Штробель говорит, что Redwood работает над расширением, но его не беспокоит публичность.

«Мы были тихими, потому что предпочитаем добиваться прогресса и доводить дело до конца», — сказал он в интервью Reno Gazette Journal. «Все это говорит о том, что (компания) быстро растет, и бизнес идет отлично. Мы почувствовали, что пришло время немного больше общаться с местным сообществом и помочь повысить осведомленность о приеме на работу и убедиться, что люди понимают, что это достойная и уникальная возможность и здесь ».

Растущий рынок потребительских товаров, в которых используются литий-ионные батареи, огромен. Не говоря уже о том, что это тоже глобально. AirPods, электровелосипеды, зубные щетки, сотовые телефоны. Вы называете это, вероятно, в нем есть батарея, и Штробель говорит, что воздействие на окружающую среду велико в течение всего срока службы продукта. Однако, когда он ломается или умирает, то, что делать с батареями после этого, — вот что действительно вызывает беспокойство. Переработка аккумуляторов для повторного использования, особенно в электромобилях, — это то, чем Штробель, похоже, больше всего озабочен.

Предоставлено: материалы Redwood.

«Это здорово для окружающей среды, но оказывает огромное давление на цепочку поставок и ресурсы, необходимые для создания всех этих автомобилей и аккумуляторов», — добавил он.

Объект в Карсон-Сити в настоящее время находится на стадии расширения на 150 000 квадратных футов, в результате чего общая площадь составит 550 000 квадратных футов. Причина расположения Tahoe-Reno в Reno-Sparks проста: Tesla Gigafactory.

В 2019 году Panasonic и Redwood подписали сделку, которая позволит компании забирать лом, образующийся на заводе Gigafactory, и утилизировать его. Он также заключил сделку с Amazon и будет перерабатывать литий-ионные батареи гиганта электронной коммерции и другие электронные отходы. По его словам, еще одной причиной расположения в Неваде было то, что Штробель хорошо знал этот район. «Это очень благоприятный для бизнеса климат политически и экономически, и в целом есть больше возможностей для роста. Вы также можете построить компанию немного быстрее и сделать это без некоторых ограничений … которые есть в Калифорнии или других подобных местах ».

Утилизация аккумуляторов электромобилей и других литий-ионных продуктов добавляет дополнительный экологический элемент всему процессу. Конечно, срок службы электромобилей чрезвычайно экологически безопасен. Тем не менее, благодаря усилиям Redwood по переработке отходов, она становится полностью сбалансированной цепочкой поставок с точки зрения экологически безопасного производства и производства. Redwood также стремится расширить свой штат, создав около 500 дополнительных рабочих мест, начиная с этого года, что значительно больше, чем у 130 нынешних сотрудников.

Redwood Materials открывает новый объект в нескольких милях от Tesla Giga Nevada

Оставить комментарий