Рекорд Римака Неверы на дистанции в четверть мили доказывает, что эпоха гиперкаров с ДВС прошла

Рекорд Римака Неверы на дистанции в четверть мили доказывает, что эпоха гиперкаров с ДВС прошла

Было время, когда гиперкары были заселены автомобилями, оснащенными двигателем внутреннего сгорания. От первой троицы гиперкаров, появившейся в начале 2000-х в виде Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR, до «святой троицы» гибридов Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. , гиперкары по-прежнему остаются невероятно быстрыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания.

Но автомобильный сектор готов перейти в сектор, в котором преобладают не гибридные двигатели или чистый ДВС. Поскольку такие компании, как Tesla, становятся одними из самых быстрорастущих звезд рынка, становится очевидным, что следующий гиперкар, «святая троица», будет состоять из автомобилей, которые будут оснащены полностью электрическими двигателями и передовыми аккумуляторными технологиями. Первый из этих автомобилей, Rimac Nevera, уже прибыл и произвел фурор, установив новые рекорды во время своей первой поездки на драг-полосу.

Rimac Nevera — это гиперкар до мозга костей. Благодаря четырем электродвигателям и аккумуляторной батарее на 120 кВтч, Nevera способен разогнаться до 100 км / ч за 1,85 секунды — время, которое сегодня практически невозможно. Он спроектирован так, чтобы выглядеть как гиперкар, с гладкими линиями и низким профилем, которые позволят любому флагману Ferrari или Bugatti пробежать за свои деньги. Он тоже стоит как гиперкар — 2,4 миллиона долларов.

Для своих испытаний в США Rimac привез Nevera, чтобы он установил некоторые рекорды на перетаскивании, и для достижения этой цели компания привлекла одного из самых опытных дрэг-рейсеров YouTube, Брукса Вайсблата из канала DragTimes. Вейсблат, который лично владеет Tesla Model S Plaid и гаражом, полным суперкаров, был незамедлительно затоплен Nevera, который оказался настолько невероятно быстрым, что это было почти неестественно.

В ходе тестов Nevera смог разогнаться до 100 км / ч за 1,90 секунды с откатом на 1 фут, разгон от 0 до 130 миль в час за 5,36 секунды и время четверти мили за 8,58 секунды при скорости 167,51 миль в час. . Сказать, что эти цифры невероятны, было бы преуменьшением. Эти цифры практически доказывают, что эпоха гиперкаров с ДВС действительно закончилась. В целом Nevera доказал, что электрическая «святая троица» гиперкаров только что обрела своего первого члена.

Nevera собирается сразиться с Tesla Model S Plaid в следующем видео, хотя результаты гонки, скорее всего, будут в пользу гиперкара за 2,4 миллиона долларов. По-прежнему было бы интересно посмотреть, насколько близка может быть битва, особенно с учетом того, что Model S Plaid составляет всего около 5% от стоимости Nevera. Однако есть Tesla, которая вполне может присоединиться к Nevera в качестве следующего полностью электрического гиперкара. Это будет родстер следующего поколения, который, как ожидается, будет запущен с двигателями на холодном газе, которые позволят ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1,1 секунды.

Посмотрите видео ниже, как Rimac Nevera установил несколько рекордов на дистанции в четверть мили.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Рекорд Римака Неверы на дистанции в четверть мили доказывает, что эпоха гиперкаров с ДВС прошла