Rivian делится подробностями об умных стратегиях нагрева батареи пикапа R1T

Rivian делится подробностями об умных стратегиях нагрева батареи пикапа R1T

Инженеры Rivian посетили одно из крупнейших в Северной Америке испытательных центров в холодную погоду в Миннесоте, чтобы уточнить динамику автомобилей R1T и R1S и характеристики аккумулятора. Находясь там, инженеры Rivian протестировали стратегии самонагрева для своей аккумуляторной батареи.

«В очень холодных условиях мы используем немного энергии батареи, чтобы поддерживать температуру ячеек в нашей батарее выше 14 ° F, чтобы обеспечить контролируемую производительность автомобиля», — сказала Лаура, которая работает инженером по интеграции систем управления.

«У некоторых электромобилей есть электрические нагреватели для нагрева батареи, что является еще одним компонентом — более высокой стоимостью, большей массой и расходом электроэнергии. Вместо этого мы используем инвертор и двигатель для выработки тепла — даже в неподвижном состоянии наша тяговая система может выделять значительное количество тепла для аккумулятора », — сказала она.

Источник: Rivian

На характеристики аккумуляторной батареи электромобиля могут влиять неоптимальные условия окружающей среды. Автопроизводители электромобилей проходят тщательные зимние испытания, чтобы гарантировать, что их автомобили могут работать на почти оптимальном уровне в морозную погоду.

По словам инженера по контролю интеграции, батарея Rivian была разработана для работы при температуре окружающей среды до -40 ° F (-40 ° C). Транспортные средства R1 используют центральную холодную пластину для эффективного нагрева или охлаждения батарей и поддержания оптимальной температуры элементов.

Ричард, вице-президент по силовым установкам, заявил, что автомобили Rivian R1T могут долгое время выдерживать температуру -40 ° F и все равно нормально работать при правильном нагреве. Однако для того, чтобы нагреть аккумулятор достаточно, чтобы использовать полную мощность автомобиля и оптимальную производительность аккумулятора, потребуется 20 минут.

«Прогноз пробега транспортного средства, отображаемый для водителя, будет учитывать температуру, условия вождения и обогрев кабины, чтобы дать точное отображение пробега транспортного средства на основе оставшейся энергии батареи», — сказал Ричард.

Поставки Rivian R1T и R1S начнутся позже в этом году в США и Канаде. Генеральный директор компании Р.Дж. Скариндж сказал, что Ривиан разработал несколько забавных режимов для владельцев автомобилей, в том числе режим Drift Mode.

Посмотрите репортаж Rivian о тестировании автомобилей R1 в холодную погоду в видео ниже.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *