Rivian отдает предпочтение своим фургонам Amazon по сравнению с производством R1T: отчет

Rivian отдает предпочтение своим фургонам Amazon по сравнению с производством R1T: отчет

Производство и предстоящие поставки Rivian R1T в наши дни могут привлечь большую часть внимания сообщества электромобилей, но похоже, что у производителя грузовиков на самом деле могут быть другие приоритеты в ближайшем будущем. Согласно недавнему отчету, Rivian отдает приоритет производству электрического фургона Amazon, а не пикапа R1T и внедорожника R1S.

В сообщении Bloomberg отмечается, что генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж решил сосредоточить производственные мощности Rivian на своем проекте автофургона Amazon, ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом. Источники издания утверждают, что генеральный директор планирует построить около 300 электромобилей («EDV») к концу этого года, причем первые 10 000 единиц должны быть выплачены к концу 2022 года. десятилетие. Для сравнения, ожидается, что производство R1T будет идти «тонкими струйками», по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Приоритет производства автофургонов Amazon кажется стратегическим решением для Rivian. В конце концов, наличие Amazon в качестве клиента является заметным преимуществом в секторе электромобилей. Источники, которые, как сообщается, знакомы с финансами Rivian, сообщили Bloomberg, что без фургонов Amazon для доставки товаров будет чрезвычайно сложно достичь целевой оценки компании в 80 миллиардов долларов, когда она пойдет на первичное публичное размещение акций.

Недавняя подача заявки Rivian S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США почти подчеркнула тесные отношения между компанией, производящей электромобили, и гигантом электронной коммерции. Согласно заявке, Amazon будет обладать эксклюзивными правами на электрические фургоны Rivian для доставки в течение четырех лет после доставки первого фургона. Amazon получает право первого отказа в покупке фургонов в течение двух лет после этого момента.

«В соответствии с соглашением EDV мы и логистика договорились сотрудничать в области проектирования, разработки, производства и поставки EDV и / или определенных комплектующих и сопутствующих услуг для использования в операциях Amazon по доставке« последней мили ». В соответствии с соглашением EDV мы также договорились, что до четвертой годовщины, когда Logistics впервые получит EDV («Начальная дата доставки»), независимо от того, приобретет ли Logistics какие-либо EDV у нас, мы будем исключительно предоставлять транспортные средства для доставки последней мили Amazon, и с четвертой годовщины до шестой годовщины начальной даты поставки Amazon будет иметь право преимущественного отказа в покупке производимых нами транспортных средств доставки последней мили », — отмечается в заявке S-1.

Внимание Rivian к грузовому автофургону Amazon сопряжено с определенными рисками для производителя электрических грузовиков. В заявлении для публикации Росс Гейл, коллекционер автомобилей и владелец бизнеса из Нью-Джерси, отметил, что Launch Green Rivian R1T, который он заказал в ноябре прошлого года, является захватывающим автомобилем. Однако до сих пор связи со стороны компании не хватало. «Я на 100% верю в этот продукт, я никогда его не видел, никогда к нему не прикасался. Но меня раздражает невыполнение обещаний. Я имею в виду, просто будь честным. Расскажи нам, что ты делаешь, — сказал Гейл.

Сообщается, что на данный момент Rivian получил возвращаемый залог за 48 390 автомобилей R1T и R1S. Это относительно консервативная цифра, по крайней мере, по сравнению с Ford F-150 Lightning, который на сегодняшний день получил более 150 000 необязательных бронирований. Неофициальные трекеры для заказов Tesla Cybertruck в настоящее время оценивают более миллиона предварительных заказов на предстоящий автомобиль. Однако Rivian R1T и R1S являются грузовиками премиум-класса, а это означает, что они нацелены на другую демографическую группу, нежели F-150 Lightning или Cybertruck. RJ Scaringe стремится создать Патагонию грузовиков с Rivian, и для этой цели 48 390 бронирований R1T и R1S — неплохой вариант для начала.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Rivian отдает предпочтение своим фургонам Amazon по сравнению с производством R1T: отчет