Skip to main content

Недавние сообщения показали, что Tesla и правительство США возражали против предложенных в Мексике правил создания зарядных станций для электромобилей. Руководитель Tesla предоставил дополнительную информацию по этому вопросу, в частности, о том, почему производитель электромобилей возражает против предложения Мексики.

Сообщается, что Комиссия по регулированию энергетики Мексики (CRE) намерена принять правило, которое потребует, чтобы станции зарядки электромобилей имели несколько разъемов. Это сильно отличается от стратегии, принятой в Соединенных Штатах, где большинство производителей электромобилей обязались принять Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS).

Сообщается, что Tesla Mexico опубликовала комментарий по этому поводу. «Требование, чтобы станции предлагали различные типы зарядных устройств, усложняет техническую задачу, создает дополнительные входные барьеры, увеличивает стоимость станций и является стимулом для новых участников, заинтересованных в предложении транспортных средств в стране, не проводить необходимые разработки и инвестиции в его производство направлено на региональную интеграцию, что в основном влияет на потребительский опыт», — как сообщается, отметил производитель электромобилей.

В комментарии X вице-президент Tesla по государственной политике и развитию бизнеса Рохан Патель представил дополнительный контекст противодействия производителя электромобилей предложенным в Мексике правилам зарядки электромобилей. По словам Пателя, Tesla уже вложила значительный объем ресурсов в создание сети зарядных станций для пересеченной местности в Мексике. Он также отметил, что создание зарядной сети с несколькими стандартами разъемов только замедлит внедрение электромобилей в стране.

«Tesla Charging вложила значительные средства в сеть зарядных станций для пересеченной местности в Мексике, что позволяет путешествовать по всей стране и Северной Америке. Главным приоритетом Tesla North America в Мексике является опыт водителей электромобилей. Наличие 5 различных стандартов разъемов в Мексике, где оператору достаточно выбрать 2 из 5, не ускоряет развертывание и не обеспечивает хорошего качества обслуживания клиентов. Некоторые типы разъемов постепенно выводятся из обращения (CCS1 и CHAdeMO) или будут препятствовать пересечению границы с США. Мы хотим убедиться, что в Мексике есть доступная сеть, отвечающая всем потребностям транспортных средств», — написал Патель в сообщении на X.

Согласно официальному сайту Tesla, более 15 000 стендов Supercharger из существующих 27 000 Supercharger в настоящее время открыты для автомобилей сторонних производителей, которые принимают Североамериканский стандарт зарядки. Tesla также работает над расширением своих зарядных устройств, совместимых с NACS: компания заявляет, что каждый час открывается один новый киоск, совместимый с NACS. «Мы только начинаем», — отметила Тесла на своей официальной веб-странице NACS.

Руководитель Tesla объясняет возражения против предложенных в Мексике правил зарядки электромобилей

Оставить комментарий