Skip to main content

Дочерняя компания GM по производству беспилотных автомобилей Cruise опубликовала обновленную информацию от своих ключевых руководителей. В письме руководители Cruise признали предыдущие недостатки компании. Они также рассказали о своих усилиях по обеспечению того, чтобы поставщик услуг роботакси мог прийти в норму сильнее, чем раньше.

Еще в октябре беспилотное роботакси Cruise в Сан-Франциско попало в аварию с пешеходом, что привело к серьезным травмам. Последствия инцидента были заметными: Cruise прекратил свою деятельность в Сан-Франциско, а несколько руководителей покинули компанию. Департамент транспортных средств штата Калифорния также заявил, что Круз «исказил» и «упустил» важную информацию об аварии.

Круиз вел себя довольно тихо, преодолевая последствия инцидента в Сан-Франциско. Но в недавнем письме, подписанном президентом Cruise и техническим директором Мо Эльшенави; Президент круиза и главный административный директор Крейг Б. Глидден; директор по безопасности круизных судов Стив Кеннер; и директора по персоналу Cruise Нильки Томас, руководители пообещали, что компания сделает все возможное, чтобы повысить свои стандарты, особенно когда речь идет о прозрачности и партнерстве с сообществами, которым она служит.

Ниже приводится письмо руководителей Круза.

Перспективы беспилотных технологий всегда были необычайными: меньше пробок в городах и больше свободы для всех водителей, меньше аварий на дорогах и больше доступных возможностей, меньше потраченного времени и больше моментов удовольствия. В основе этой миссии всегда было одно: глубокая ответственность за то, чтобы сделать наши дороги безопаснее.

В октябре прошлого года, после того как один из наших автомобилей попал в серьезную аварию, наши меры реагирования, включая прозрачное и активное общение с регулирующими органами, обществом и средствами массовой информации, не оправдали ожиданий. Это потребовало от нас приостановки операций, внесения существенных изменений в высшее руководство, удвоения усилий по повышению производительности транспортных средств и восстановления доверия со всеми заинтересованными сторонами.

Все шаги, которые мы предприняли после аварии, были направлены на создание лучшего и безопасного круиза. Хоть мы и не были на дорогах, мы каждый день продвигали эту миссию. Мы тщательно изучили наши стандарты, процессы и системы, руководствуясь внешними экспертами. Мы приветствовали новое руководство, усилили управление безопасностью, подтвердили приверженность прозрачности и переориентировали наше партнерство непосредственно с лидерами сообществ и жителями.

Мы знаем, что поддержание культуры безопасности означает, что эта работа никогда не будет выполнена. Когда мы смотрим на предстоящие задачи, мы обещаем следующее:

Постоянно и последовательно укреплять нашу культуру безопасности посредством повышения стандартов, прозрачного общения и глубокого партнерства с сообществами, которым мы служим.

Безопасность всегда была нашим руководящим принципом и продолжает оставаться тем, что нас мотивирует, поскольку каждая гибель людей, потерянных на наших дорогах, неприемлема. Мы знаем, что технология беспилотного вождения потенциально может спасти жизни, сделать города безопаснее и улучшить жизнь для всех.

Это видение всегда было большим, и мы не откажемся от этой важной работы.

Мо Эльшенави, президент и главный технический директор

Крейг Б. Глидден, президент и главный административный директор

Стив Кеннер, директор по безопасности

Нилка Томас, директор по персоналу

Руководство круизных компаний обещает в новом письме большую прозрачность и большую культуру безопасности

Оставить комментарий