Skip to main content

Согласно последнему отчету о рынке литий-ионных аккумуляторов от Roskill, к 2029 году спрос на литий-ионные аккумуляторы увеличится более чем в десять раз.

Согласно прогнозам, в 2019 году общий спрос составил 180 ГВтч, а в 2029 году он составит 1800 ГВтч. Пропускная способность аккумуляторных сетей (145 существующих или будущих проектов) уже превышает 2000 ГВт-ч в 2029 году.

Конечно, не все литий-ионные аккумуляторы использовались на автомобильном рынке. По оценкам Roskill, около 60% предназначено для транспортных средств (около 108 ГВтч), а оставшиеся 40% — для всех остальных применений (включая бытовую электронику, системы хранения энергии).

Мы уже знаем из отчета Adamas Intelligence, что в 2019 году для пассажирских xEV (BEV, PHEV, HEV) требовалось 95,6 ГВт-ч батарей (хотя здесь они включают все типы батарей).

Ожидается дальнейшее расширение доли xEV на рынке литий-ионных аккумуляторов.

Другие тенденции — постепенное переключение на химию с низким содержанием кобальта (NCM 811, NCM 721, NCA и даже LFP в подходе CTP от клетки к упаковке).

Ожидается, что катодные материалы типа NCM / NCA будут оставаться доминирующими, хотя спрос на них будет исходить из спроса со стороны автомобильного рынка и рынков хранения энергии, хотя другие типы катодов будут занимать рыночную долю в нишевых средах или приложениях. В конце 2020-х годов литий-ионные технологии могут усилить конкуренцию. от других аккумуляторных технологий, хотя ожидается, что литий-ионные элементы сохранят свое доминирующее положение ».

Оставить комментарий