Skip to main content

Новое исследование, опубликованное Deloitte, показало, что интерес потребителей к покупке электромобиля резко вырос в последние месяцы.

Правительственные чиновники и специалисты по кабельному телевидению любят ставить под сомнение спрос, стоящий за революцией в области электромобилей, но новые данные Deloitte показывают, что спрос никогда не был таким высоким. Согласно опросу, каждый третий американец и почти половина европейцев предпочли бы, чтобы их следующий автомобиль был электрическим.

Помимо этого общего интереса, Deloitte обнаружила некоторые другие важные тенденции, показывающие, насколько высок спрос на электромобили. Во-первых, Deloitte обнаружила, что многие потребители были обеспокоены тем, что у них слишком долго был автомобиль с ДВС. Опрос показал, что более половины всех респондентов были обеспокоены «риском остаточной стоимости» владения автомобилем с ДВС.

Хотя выводы Deloitte могут показаться чрезмерными, результаты других опросов, в первую очередь ориентированных на более молодую аудиторию, подтверждают новые выводы. Кроме того, это намерение, по-видимому, привело к реальным покупкам по всему миру, поскольку в последние месяцы автопроизводители, такие как Tesla, столкнулись с бумом продаж электромобилей.

Но что может способствовать недавнему стремлению потребителей к электрификации? Игнорируя правила, которые были введены в действие, запрещающие автомобили с ДВС к середине 2030-х годов в большей части западного мира, макроэкономические условия также были созданы для процветания электромобилей.

Цены на газ в Европе и Северной Америке остаются повышенными по сравнению с концом 2020 года, стимулы для электромобилей во многих частях мира остаются в силе, чтобы помочь потребителям, а также были введены новые стимулы для поставщиков, которые помогают сделать производство электромобилей еще более дешевым.

Помимо потребительского спроса на электромобили, Deloitte также обнаружила, что многие потребители, особенно в возрасте от 18 до 35 лет, были заинтересованы в возможном переходе на модель владения автомобилем по подписке, а 40% респондентов в США даже сообщили, что не рассматривают возможность покупки автомобиля. совсем.

В условиях, когда революция электромобилей в самом разгаре, неудивительно, что многих потребителей сейчас привлекают продукты новейшего поколения. И, несмотря на заблуждения и высокие ожидания, которые многие потребители все еще возлагают на электромобили, цифры продаж говорят сами за себя. Будем надеяться, что эта тенденция сохранится на этих западных рынках и распространится и на другие части земного шара.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Скачки спроса на электромобили в США и Европе в первой половине года

Оставить комментарий