Skip to main content

В то время как Соединенные Штаты могут предложить множество отличных электромобилей, существует длинный список отличных электромобилей, которые не появятся в Соединенных Штатах в ближайшее время.

В то время как революция электромобилей, кажется, идет полным ходом в большей части мира, она еще не догнала нас здесь, в Соединенных Штатах. Многие бренды, в том числе Mercedes, Volkswagen и даже Jeep, были вынуждены сначала продавать некоторые электромобили за пределами США или, возможно, вообще не продавать их в Северной Америке. Здесь мы перечислим 5 лучших, которые, как мы надеемся, появятся в пруду в ближайшие несколько лет.

Джип Эвенджер –

(Кредит: Стеллантис)

Будучи первым электромобилем Jeep, многие ожидали, что американская компания сначала будет обслуживать свой крупнейший внутренний рынок в Северной Америке, но, к сожалению, это не так. Забавный маленький Jeep Avenger уже сделал себе имя в Европе, выиграв европейский внедорожник года.

Быстрый маленький джип продается по довольно доступной цене в 36 500 евро (38 623 доллара США), но при этом обладает впечатляющими характеристиками. Jeep заявляет, что кроссовер проедет около 250 миль без подзарядки, зарядится от 20 до 80% всего за 24 минуты и имеет право на многочисленные льготы по всей Европе. Единственным недостатком является его менее чем захватывающая производительность, производящая 156 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента с системой FWD с одним двигателем.

НИО эс8 –

Глядя на крупнейший автомобильный рынок в мире, Китай, вы найдете много очаровательных электромобилей, но, пожалуй, один из самых интригующих принадлежит NIO. NIO es8 — это большой трехрядный внедорожник, который на рынке электромобилей в первую очередь невероятно редок. Вдобавок ко всему, его впечатляющая доходность в расчете на доллар может сделать его мировым лидером, если он выйдет на рынок Соединенных Штатов.

Начиная с 528 000 китайских юаней (76 431 доллар США), NIO es8, безусловно, является предложением премиум-класса, но его роскошное внутреннее пространство и отличная производительность соответствуют более высокой цене. С двухмоторной системой полного привода мощностью 644 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-фут полноразмерный внедорожник es8 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды. И, к счастью, с дополнительным пакетом дальнего действия мощностью 100 кВтч es8 по-прежнему достигает дальности от 300 до 400 миль, хотя щедрый китайский тест на дальность CLTC следует воспринимать с долей скептицизма.

Фольксваген ID.3 –

Фольксваген ID.3. (Фото: Фольксваген)

Учитывая невероятную популярность VW Golf в Северной Америке за последние 30 лет, многие были шокированы, узнав, что немецкий автопроизводитель массового рынка не принесет свой электрический эквивалент в новый мир. Возможно, еще больше сбивает с толку то, что, несмотря на успех продаж VW ID.3 в Европе, Volkswagen остается твердым, заявляя, что он не появится на рынке Северной Америки.

Начиная с 36 900 евро (39 046 долларов США), VW ID.3 лишь немного ниже цены новой Tesla Model 3, но его привлекательный дизайн, заимствованный у исторического Golf, ясно показывает, почему хэтчбек получил такое признание. ID.3 звучит как взрыв, используя систему RWD с одним двигателем, но с его скудными 167 лошадиными силами он не побьет никаких рекордов наземной скорости. Хотя, как отмечают многие владельцы в Интернете, этот недостаток мощности с лихвой компенсируется впечатляющим запасом хода в 265 миль. Зарядка идет в середине пачки 30-40 минут с 10-80%.

Мерседес ЭКА –

Кредит: Мерседес-Бенц

Как показывают последние отчеты о продажах Mercedes, премиальный автопроизводитель неплохо себя чувствует на рынке электромобилей. Его первоклассный Mercedes EQS стал седаном, определяющим класс, в то время как его более новые EQE и EQB добиваются успехов на своих соответствующих рынках. Но, к сожалению, в линейке электромобилей Mercedes в США отсутствует EQA.

Mercedes A-Class — это кроссовер/хэтчбек меньшего размера, доступный на большинстве основных рынков, но EQA пока доступен только в Китае и Европе. Начиная с 50 777 евро (53 730 долларов США), он прямо указывает на Tesla Model Y, но пытается заманить потенциальных клиентов Tesla изысканностью, роскошью и устаревшей табличкой; Мерседес Бенц.

Небольшой внедорожник Mercedes использует одномоторную систему FWD, производящую скромные 187 лошадиных сил и 276 фунт-фут крутящего момента; достаточно силы, чтобы уйти со своего пути. Кроме того, его 321 миля диапазона впечатляет для этого сегмента и должна быть более чем достаточной для непрофессионала. Mercedes EQA будет заряжаться от 0 до 90% всего за 32 минуты, опережая многочисленные предложения от традиционных конкурентов, таких как Porsche, BMW и Audi.

Рено Зои —

И последнее, но не менее важное: Renault Zoe e-tech, один из самых дешевых электромобилей, доступных в Европе. Будучи первым набегом французского бренда на электромобили, не секрет, что Zoe не быстр, не уедет очень далеко и не будет заряжаться очень быстро. Тем не менее, по цене всего 29 000 фунтов стерлингов в Великобритании (34 850 долларов США) и с возможностью арендовать аккумулятор для снижения первоначальной стоимости, он оказался конкурентоспособным предложением.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Лучшие электромобили, которых не будет в США

Оставить комментарий