Союзник Tesla Герберт Дисс показывает, почему электромобили Volkswagen лучше, чем его собственные газовые автомобили

Союзник Tesla Герберт Дисс показывает, почему электромобили Volkswagen лучше, чем его собственные газовые автомобили

Похоже, что Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen Group, определенно твердо придерживается своей идеи о том, что будущее за электромобилями. Дисс недавно повторил этот момент в сообщении на LinkedIn, в котором подчеркивается, сколько экономии получат клиенты, если они выберут электромобиль вместо бензинового или дизельного эквивалента.

Что было довольно интересно, так это то, что в отличие от других руководителей таких компаний, как Ford, некоторые из которых слишком охотно бросают тень на чистых производителей электромобилей, таких как Tesla, Дисс подчеркнул свою точку зрения, показав, насколько электромобили Volkswagen лучше, чем собственные автомобили ICE. . Точка зрения руководителя была ясна: переход на электромобили сэкономит деньги клиентов, а электромобили Volkswagen лучше, чем проверенная линейка ICE.

«Вождение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания обходится на 50% дороже по сравнению с электромобилем. Autozeitung производит математические вычисления с учетом всех затрат: вождение VW Tiguan обходится примерно на 30% дороже за километр, чем ID.4. Один километр на Audi Q5 стоит примерно на 40% больше, чем на Q4 e-tron. А поездка на Skoda Kodiaq на километр примерно на 50% дороже, чем на Enyaq. Пора переходить! » Дисс написал.

Трудно не восхищаться последовательностью Герберта Диссса, особенно когда речь идет о его позиции в отношении электромобилей. Дисс является давним сторонником электромобилей и в значительной степени ответственен за агрессивное стремление Volkswagen к экологически безопасному транспорту. Этот руководитель также известен своей очевидной дружбой с генеральным директором Tesla Илоном Маском, которого он недавно пригласил выступить на конференции руководителей VW.

Во время конференции Дисс подчеркнул, что конкурент Volkswagen, Tesla, решает проблему нехватки микросхем и поставок, разрабатывая собственное программное обеспечение. Это, а также эффективность и скорость Tesla были одной из причин, по которым Дисс призвал Volkswagen превратить свой завод в Вольфсбурге в объект, который мог бы перенести немецкого автопроизводителя в будущее.

«В качестве неожиданного гостя Илон Маск присоединился к нам вечером для видеовстречи. Рад слышать, что даже наш самый сильный конкурент думает, что мы добьемся успеха, если проведем трансформацию с полной отдачей. Один пример скорости Tesla: они очень хорошо справляются с нехваткой чипов — причина: они разрабатывают собственное программное обеспечение. Буквально через 2-3 недели у них появилось новое программное обеспечение, позволяющее использовать разные чипы. Впечатляет », — написал Дисс.

Volkswagen еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет неоспоримой силой, с которой придется считаться в секторе электромобилей. Однако компания на правильном пути. В конце концов, очень немногие руководители занимают позицию, похожую на Дисс, особенно в том, что касается его готовности подражать гораздо более молодой компании, которая почти втянула автомобильный сектор в переходный период с электромобилями. Тем временем модельный ряд электромобилей Volkswagen продолжает расти, и успешные электромобили, такие как Porsche Taycan и ID.4, находят пристанище среди покупателей автомобилей по всему миру.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Союзник Tesla Герберт Дисс показывает, почему электромобили Volkswagen лучше, чем его собственные газовые автомобили