Skip to main content

После значительных перестановок оборудования SpaceX остановилась на носовой части своего первого прототипа высотного космического корабля и установила пару передних закрылков.

Фактически создав аэрокосмический эквивалент гигантской игры в оболочку, SpaceX потратила последние несколько месяцев на создание и оснащение нескольких прототипов носовых частей звездолета, по-видимому, совершенствуя дизайн и сборку с помощью реального полномасштабного оборудования. В течение последних двух или около того недель компания списала как минимум два из этих прототипов и, похоже, официально отказалась от одного незавершенного прототипа.

Что еще более важно, SpaceX, наконец, сузила планку для первого прототипа высотного звездолета.

Местная жительница и фотограф Мэри (BocaChicaGal) впервые заметила признаки этого выбора 12 октября, когда прототип с установленными аэрозольными покрытиями появился внутри специальной палатки SpaceX для производства носовых конусов. В качестве прелюдии к установке механических управляющих поверхностей (закрылков) в Starship компания SpaceX оснастила носовую часть закрылками менее чем через 24 часа.

Первый (частично) укомплектованный носовой конус Звездолета готовится к следующим этапам сборки. (NASASpaceflight — bocachicagal)

После установки закрылка носовая часть была вкручена в ближайшую ветрозащитную полосу — небольшой сборочный отсек, который практически не использовался с момента завершения строительства «среднего отсека» сборочного цеха Starship. В настоящее время все признаки указывают на то, что в ближайшем будущем носовая часть будет установлена ​​поверх секции из пяти стальных колец. Затем две половины носовой части будут сварены вместе, а оставшиеся сантехнические и электромонтажные работы будут завершены, если они еще не были выполнены.

SpaceX уже частично протестировала этот процесс с носовой частью и кольцевой частью, которые в противном случае были бы полностью списаны. Прежде чем переместить нос с закрылками в ветрозащитную полосу, SpaceX переместила старый прототип — первый носовой агрегат, достигший полной высоты — на корабли Starships SN5 и SN6, судьба неизвестна.

За исключением серьезной аномалии во время предстоящей кампании по статическому огневому испытанию Triple Raptor в системе Starship SN8, впервые как для Starship, так и для семейства двигателей, прототип, скорее всего, получит новый носовой конус. Илон Маск говорит, что SpaceX установит носовую часть SN8 только после того, как Starship завершит одно или несколько статических огневых испытаний с тремя двигателями Raptor. Согласно чуть более старому твиту, SpaceX будет статически запускать Starship SN8, осматривать ракету и выполнять еще один статический огонь, прежде чем расчистить ее для первых 15-километрового полета и испытания приземления парашютиста.

Первый статический огонь тройного Raptor Starship SN8 может произойти уже сегодня вечером во время тестового окна с 21:00 до 6:00 или завтра с 8:00 до 16:30 по CDT (UTC-5).

Ознакомьтесь с информационными бюллетенями Teslarati, чтобы узнать о последних новостях, обзорах с земли и уникальном взгляде на процессы запуска и восстановления ракет SpaceX.

Оставить комментарий