SpaceX выпускает детали для ускорителей Starship Super Heavy перед штабелированием

SpaceX выпускает детали для ускорителей Starship Super Heavy перед штабелированием

SpaceX занята производством десятков стальных колец для первого супертяжелого ускорителя Starship, сборка которого, по словам генерального директора Илона Маска, может занять «несколько недель».

Сверхтяжелые ускорители, которые значительно превышают высоту основного топливного бака и двигателя Starship, будут иметь невероятную высоту 70+ метров (230+ футов) после завершения — такую ​​же высоту или выше, чем целые двухступенчатые Falcon 9 или Falcon Heavy. ракета. В отличие от Starship, Super Heavy не будет иметь конической носовой части и будет построен, как и танки Starship, полностью из простых стальных колец.

Каждое из них размером 9 м (~ 30 футов) в диаметре и 1,8 м (~ 6 футов) в высоту, SpaceX необходимо будет сложить около 38 таких стальных колец, чтобы завершить топливные баки Super Heavy, промежуточную ступень и секцию двигателя. Впечатляет то, что SpaceX добивается такого большого прогресса в создании супертяжелых подсекций, что начало сборки первого ускорителя, вероятно, придется подождать, пока объект («высокий отсек»), достаточно высокий, будет готов для их укладки.

SpaceX производит десятки стальных колец для сборки первого сверхтяжелого ускорителя Starship. (NASASpaceflight — bocachicagal)

Благодаря удобным этикеткам, прикрепленным к каждой кольцевой группе, и бдительному взгляду местного жителя и фотографа Мэри (также известной как BocaChicaGal), в Бока-Чика уже было замечено не менее шести подтвержденных частей первого супертяжелого бустера (SH1). Первый из них был замечен 22 сентября высотой от двух до четырех колец, за ним — 28 сентября.

Первые кольца Super Heavy были замечены 22 сентября. (NASASpaceflight — bocachicagal)

В течение первых нескольких дней октября это количество удвоилось до четырех, пяти и шести подтвержденных стопок, а также нескольких более вероятных кандидатов с ярлыками, скрытыми от общедоступных точек зрения. Кроме того, недавнее замечание Маска о том, что баллон с жидким кислородом супертяжелых ускорителей будет иметь «продольные ребра жесткости», также известные как стрингеры, означало, что три набора из пяти колец с указанными стрингерами также были кандидатами на звание супертяжелого №1.

Если предположить, что один из этих трех стеков с пятью кольцами зарезервирован для первой функциональной носовой части звездолета, SpaceX может уже иметь 30+ сверхтяжелых колец — всего ~ 38 — в ожидании завершения строительства высокого отсека.

Высокий пролет SpaceX в Бока-Чика высотой около 80 метров (~ 260 футов) представляет собой закрытый козловой кран, который будет использоваться для штабелирования и оснащения сверхтяжелых ускорителей — последних этапов производства. SpaceX и ее подрядчики начали строительство высокого отсека в начале июля, и Маск говорит, что до завершения строительства всего «несколько недель» осталось. По состоянию на октябрь практически завершена конструкция и облицовка стен. Примерно половина крыши здания также завершена, осталось сделать небольшой объем работ, прежде чем подать электричество, HVAC и водопровод.

Неудивительно, что генеральный директор SpaceX также говорит, что высокий отсек в конечном итоге будет оснащен «гигантским портальным краном», хотя укладка супертяжелых ускорителей, скорее всего, начнется раньше. Между тем, есть большая вероятность, что SpaceX начнет складывать сверхтяжелые части в существующем среднем отсеке Starship, надеясь, что в высоком отсеке останется всего несколько больших штабелей для завершения первого ускорителя.

Ознакомьтесь с информационными бюллетенями Teslarati, чтобы узнать о последних новостях, обзорах с земли и уникальном взгляде на процессы запуска и восстановления ракет SpaceX.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *