Skip to main content

Когда Сэнди Манро начал свой анализ ранней серийной Tesla Model 3, он был ошеломлен причудами автомобиля и выразил свое неодобрение. Манро не стал отказываться от своих ударов, указав на проблемы с качеством сборки автомобиля и обозначив, что именно не так с полностью электрическим седаном. Тем не менее, как только его анализ вывел его за рамки кузова Model 3, Манро обнаружил кое-что замечательное: технологии Tesla превосходили все остальные в автомобильной промышленности, и даже близко.

К тому времени, когда он закончил разбирать Model 3, Манро уже был впечатлен Tesla. Он отметил, что все, от подвески Model 3 до батарей, было на высоте, а технические разработки компании были безумными. Манро предположил, что если бы Tesla уделяла больше внимания своим основам, таким как качество сборки, производитель электромобилей вытирал бы пол с помощью старых автопроизводителей. Обо всех этих событиях можно судить по многочисленным выступлениям Манро на Autoline After Hours, где он время от времени появляется в качестве гостя.

Манро и его компания, Munro and Associates, в конце концов взялись за свой следующий проект Tesla, сняв раннюю серийную Model Y. Ветеран был достаточно любезен, чтобы поделиться своими взглядами на автомобиль в серии, которую он и его команда загрузили на YouTube. В серии видеороликов был задокументирован каждый этап процесса демонтажа Model Y, и, хотя Манро все еще наблюдал ряд моментов, связанных с качеством сборки, для улучшения полностью электрического кроссовера, в целом он был впечатлен. Настолько впечатлен, что Манро решил открыто поделиться своим энтузиазмом по поводу автомобиля. В недавних видеороликах даже есть «советы» для Tesla, которые могут улучшить их автомобили.

Это не понравилось критикам Tesla, особенно онлайн-группе TSLAQ. Критики и участники коротких продаж Tesla, как известно, время от времени пропагандируют теорию заговора, включая обвинения в злоупотреблениях со стороны генерального директора Tesla до предполагаемых сокрытий со стороны правительственных агентств, которым производитель электромобилей якобы платит за выполнение их приказов. Конечно, большинство этих теорий заговора — всего лишь шум, но иногда этот шум может привести к очень реальным последствиям. К сожалению, именно это случилось с Сэнди Манро.

Когда стало очевидно, что Манро открыто поддерживает Tesla и Model Y, сообществу TSLAQ в Твиттере не потребовалось много времени, чтобы намекнуть, что эксперт по разборке на самом деле оплачивается производителем электромобилей за хорошую рекламу. Известные мелкие продавцы присоединились к инсинуациям, тролли TSLAQ осмелились Манро подать против них в суд, а некоторые представители СМИ, которые, как известно, критически относятся к производителю электромобилей, отметили тот факт, что позиция эксперта по разборке в отношении Tesla изменилась. со временем.

Они, конечно, не рассматривают одно из возможных объяснений сдвига Манро в его отношении к Tesla. В то время как Манро открыто критиковал Model 3 во время своего первого взгляда на автомобиль, в конечном итоге он был покорен технологиями и инновациями, которые были внедрены в автомобиль. Модель Y, которая последовала за Model 3, воплотила многие собственные идеи Манро, требующие улучшения, которые он поднял во время анализа полностью электрического седана. Возможно, только возможно, Tesla становится лучше как автопроизводитель, а электромобили компании действительно находятся на переднем крае автомобильных технологий.

Когда-либо являвшийся борцом, Манро опубликовал суровый ответ на инсинуации, выдвинутые против него критиками Tesla. В видео на YouTube Манро изложил закон о TSLAQ, заявив, что ни ему, ни его компании не платят за то, чтобы они положительно отзывались о производителе электромобилей. И в истинной манере Манро эксперт по разборке представил доказательства, точно объясняя, как такие инновации, как Octovalve, возможны только в компании, которая работает как Tesla. Ниже приводится его заявление.

«Тесла, повторяю, не платит Munro and Associates за то, чтобы говорить, делать или получать то, что у нас есть. Я знаю, что некоторые люди говорят такие вещи. Они не понимают, о чем говорят. Я должен периодически пытаться защищаться, вот и все. Итак, я могу сказать вам кое-что прямо сейчас, что говорят ненавистники Tesla или, по сути, люди, которые пытаются выгнать меня из бизнеса, — что Tesla никогда вам не скажет.

«Значит, это часть Octovalve. И что мы заметили, так это то, что один из наших клиентов пришел с новенькой Tesla. Он был построен около месяца назад, и мы заметили, что их продукт, продукт, который вы здесь видите — алюминиевый супермногообразие — их продукт претерпел 13 конструктивных изменений, связанных с ним. 13. Я тебе скажу. Когда я работал в Ford Motor Company, мне не удавалось добиться ни одного изменения дизайна за год. Они (Тесла) сделали 13 за три месяца. Вот почему они пинают серьезную задницу.

«Еще одна вещь, которую мы обнаружили, заключалась в том, что когда мы получили нашу машину, вокруг компрессора не было кожуха. Их машина имела отличный дизайн для кожуха и выглядела эффектно. Теперь я говорю то, что Тесла сказал мне вам сказать? Я так не думаю … Munro and Associates и я, как партнер номер один, занимаемся этим строго по правильным причинам. Меня никто не покупает. В этой компании никого не покупают. Мы — консультационный дом, который все время говорит правду — хорошую, плохую или уродливую — и я только начинаю узнавать об этом. Это все чушь. Не верьте никому из этого ».

Большинство размещенных в сети твитов, в которых говорилось о том, что Манро был платным автором для Tesla, уже были удалены, хотя некоторые скриншоты сообщений ходили в Интернете. Именно благодаря им выяснилось, что Сэнди Манро начал подготовку иска о привлечении членов TSLAQ к ответственности за нанесенный ущерб, поскольку обвинения затронули одного из его ключевых клиентов. Основываясь на сообщении, отправленном опытным специалистом по разборке ключевому критику Tesla, похоже, что Манро серьезно настроен и стремится привлечь к ответственности тех, кто причастен к проблеме.

Посмотрите заявление Манро по поводу обвинений в видео ниже.

Оставить комментарий