Skip to main content

Функции безопасности Tesla находятся под следствием Министерства транспорта Южной Кореи.

В частности, по словам представителей министерства, по сообщению агентства Reuters, системы торможения, рулевого управления и автопилота, представленные в модели 3, подлежат проверке. Также сообщается, что Тесла сотрудничает в процессе, который может занять 6-12 месяцев. Эта новость идет вслед за 1500-процентным увеличением продаж полностью электрического седана в первой половине 2020 года в стране.

Не сразу понятно, что подстегнуло расследование безопасности в Южной Корее. Тем не менее, популярность Model 3 даже перешла на рынок аренды. Наряду с низкой ценой из-за государственных субсидий, увеличение количества владельцев и использования транспортных средств могло непреднамеренно поставить электрический седан под микроскоп, что Тесла видел на других рынках по всему миру.

Модель Тесла 3 против Hyundai Kona EV. (Предоставлено: Tesla, Hyundai)

Региональный суд первой инстанции в Германии недавно рассмотрел иск Центра конкуренции; учреждение, направленное на обеспечение соблюдения закона против недобросовестной конкуренции в стране. Использование «Автопилота включено» в рекламе Теслы, как утверждается, вводит в заблуждение, так как оно подразумевает вождение в городе без помощи человека.

Несмотря на то, что автопроизводитель из Калифорнии в своей информации для водителей четко указывает, что функции автопилота требуют постоянного контроля, председательствующий в ходе разбирательства предупредил, что «нормы закона против недобросовестной конкуренции довольно строгие».

Согласно статистическим данным, предоставленным компанией, автопилот и системы помощи водителю Tesla создали более безопасную среду вождения на дороге. В последнем отчете о безопасности автопроизводителя были предложены улучшения в области безопасности транспортных средств, так как количество миль, пройденных при использовании автопилота Tesla, увеличилось в результате аварии.

В отчете Теслы, опубликованном 1 мая, говорится, что автомобили с автопилотом регистрировали аварию один раз на каждые 4,68 миллиона миль. Средний показатель по стране составил 479 000 миль за аварию.

Отчет о расследовании приходит как раз вовремя, так как показатели Tesla в Южной Корее начинают стремительно расти.

Tesla напрямую конкурирует с южнокорейскими автопроизводителями за модель 3, и быстрый рост популярности компании побудил Hyundai со штаб-квартирой в Сеуле сконцентрироваться на производстве только электрических батарей по сравнению с их линейкой автомобилей на водородных топливных элементах.

«Hyundai не ожидал, что Tesla будет доминировать на рынке электромобилей так быстро», — сказал один из представителей отрасли. Рост продаж модели 3 по сравнению с прошлым годом в стране на 23% превысил показатели Hyundai Kona EV, а также Niro EV от Kia, другого южнокорейского автопроизводителя.

Оставить комментарий