Skip to main content

Что вы делаете с кучей использованных литий-железо-фосфатных батарей (LiFePO4), которые предоставляются вам бесплатно, чтобы вы могли их утилизировать? Что ж, если люди, которые дают вам аккумуляторы, также запускают работающий мотор, и у вас есть опыт создания электрических велосипедов, вы, естественно, собираете все это вместе, чтобы создать своего рода двухколесный автомобиль.

Это, должно быть, одна из самых крутых сборок рекордов скорости на дороге, особенно потому, что за ней стоит не многомиллионная компания. Он был придуман и построен Шеа Найквистом и его командой, и он собирается доставить его в солончаки Бонневилля, где он хочет, чтобы он стал самым быстрым электрическим мотоциклом в мире.

Ключевым компонентом проекта является аккумуляторная батарея общей мощностью 22 кВт · ч и общим напряжением около 425 Вольт. Мы действительно с нетерпением ждем возможности увидеть его в действии на солончаках, но до тех пор нам придется обходиться с остальным контентом на канале YouTube Шеа — у него есть много видео на пользовательских электрических мотоциклах, включая несколько на его собственный экстремальный мини-велосипед EV.

Оставить комментарий