Стратегия против Tesla укусила китайское подразделение VW, поскольку местные покупатели сетуют на тормоза в программном обеспечении ID.4

Стратегия против Tesla укусила китайское подразделение VW, поскольку местные покупатели сетуют на тормоза в программном обеспечении ID.4

Для автопроизводителей вполне нормально время от времени бросать тень на своих конкурентов. Илон Маск делает это сам, высмеивая название Audi e-tron или тот факт, что характеристики конкурентов все еще сопоставимы с оригинальной моделью Tesla S. Китайское подразделение Volkswagen сделало то же самое, а местное отделение немецкого автопроизводителя нацелено на Tesla. во время дебюта и доставки ID.4 в стране.

VW China не стал терять время, бросив немного старомодной тени в сторону Tesla, подчеркнув в ID несколько критических замечаний в адрес компании. 4-х местный дебют. Volkswagen China упомянул непоследовательную цену Tesla, отсутствие у Model 3 и Model Y передней панели приборов, неудобных сидений и недружелюбного интерфейса (среди многих), продвигая ID.4.

Volkswagen последовал за этим агрессивным продвижением ID.4 на местном рынке, когда некоторые пользователи социальных сетей разместили изображения будок Volkswagen, стратегически размещенных перед местными магазинами Tesla. Это смелый шаг, который говорит о том, что немецкий автопроизводитель серьезно относится к продвижению электромобилей в Китае. Эти усилия в какой-то степени окупились: в период с января по май VW China продал 1267 внедорожников Crozz ID.4.

Будучи ветераном рынка электромобилей, Tesla знает, насколько громкими могут быть владельцы электромобилей, когда дело касается их электромобилей. Это то, что в настоящее время испытывает китайское подразделение Volkswagen, поскольку все большее число владельцев ID.4 начинают делиться своим опытом о проблемах программного обеспечения полностью электрического кроссовера в социальных сетях.

Один владелец, который пожаловался, что не может даже включить свой ID. Функция кондиционирования воздуха 4 из-за ее медленного программного обеспечения в конечном итоге физически ударила по информационно-развлекательному дисплею автомобиля из-за разочарования. Владелец ID.4 поделился клипом продолжительностью более 20 секунд, и все это время программное обеспечение транспортного средства только загружалось. Учитывая, насколько характеристики автомобиля зависят от его информационно-развлекательной системы, разочарование владельца VW было вполне объяснимо.

Конечно, нельзя сказать, что программное обеспечение Tesla идеально. Несколько владельцев Tesla упомянули, что их автомобили PIN-код для функции Drive обычно приводит к медленному взаимодействию с пользователем, что само по себе довольно раздражает. Tesla с более старым оборудованием также, как правило, имеет более медленные информационно-развлекательные системы по мере старения автомобиля. Однако это делает разочарование владельцев ID.4 в Китае еще более заметным. В конце концов, если в совершенно новом автомобиле уже установлено отстающее программное обеспечение, было бы трудно представить, насколько медленной будет система через несколько лет.

Следует отметить, что у Tesla и руководства Volkswagen довольно хорошие отношения: генеральный директор Илон Маск и глава VW Герберт Дисс в прошлом участвовали в многочисленных дружеских отношениях. Оба руководителя также защищали друг друга от критики в СМИ. Маск и Дисс даже провели короткий тест-драйв Volkswagen ID.3, в ходе которого генеральный директор Tesla положил автомобиль на пол, пытаясь заставить его двигаться быстрее, в то время как босс VW объяснил, что полностью электрический хэтчбек не является высокопроизводительным. машина.

[]

Стратегия против Tesla укусила китайское подразделение VW, поскольку местные покупатели сетуют на тормоза в программном обеспечении ID.4