Skip to main content

Автомобильная промышленность Таиланда меняется в лучшую сторону, и для ускорения перехода к электрификации потребовалась пандемия COVID-19.

С тех пор как началась пандемия, остановка автомобильных заводов позволила перейти на электромобили от двигателей внутреннего сгорания.

900 000 граждан Таиланда заняты в автомобильной промышленности. Теперь многие из них возвращаются на работу после длительного увольнения из-за пандемии.

Поскольку многие производственные мощности были остановлены на длительный период, существует значительный дефицит запчастей. Нехватка материалов благоприятна для продвижения к электромобилям, потому что автомобили с батарейным питанием требуют значительно меньше деталей по сравнению с их бензиновыми аналогами. В EV используется от 1500 до 3000 деталей на транспортное средство, а в двигателе внутреннего сгорания — 30 000 деталей.

Поэтому производители автозапчастей вынуждены приспосабливаться, чтобы держать свои двери открытыми и сокращать потери рабочих мест.

Тайские производители автозапчастей сосредоточены на других отраслях, таких как медицинское оборудование, чтобы сохранить экономику на плаву, поскольку пандемия может привести к потере более 300 000 рабочих мест, сообщает Reuters.

Исследовательская фирма IHS Markit прогнозирует, что спрос на автомобили в Таиланде может сократиться вдвое до 1,14 млн. Автомобилей из-за вируса.

Базирующаяся в Бангкоке компания Siam Filter Products Limited избежала увольнения своих сотрудников, увеличив производство деталей, необходимых в других отраслях, поскольку крупные заказы от автопроизводителей значительно сократились из-за пандемии.

Вместо производства автозапчастей, Siam Filter начал создавать промышленные и медицинские фильтры, а также разработал новую разновидность лицевой маски, которая использовалась для сдерживания распространения COVID-19 по воздуху.

Сотрудник Siam Касем Тианканон сказал, что многие работники компании обеспокоены будущим, но необходим переход на производство новых продуктов. «Мы не можем просто оставаться в автобизнесе. Если ты не приспособишься, ты умрешь.

Прежде чем пандемия начала снимать сотрудников со своих постов, производственные компании Таиланда начали переходить на производство деталей для электромобилей, чтобы подготовиться к устойчивому будущему, к которому стремится правительство страны.

Правительство Таиланда надеется увеличить количество электромобилей к 2030 году до 750 000 автомобилей, поскольку проблемы загрязнения начали беспокоить политиков. Азиатские автопроизводители, такие как Honda и Nissan, стремятся к электрификации, и эти две компании получили инвестиции в размере 888 миллионов долларов, чтобы начать производство гибридных и аккумуляторных электромобилей в попытке добиться устойчивости.

Другие компании, такие как крупнейший китайский производитель пикапов, Great Wall Motor Company, нуждаются в большей поддержке, чтобы начать производство электромобилей. В феврале Great Wall приобрела два бывших завода General Motors в Таиланде для производства внедорожников и пикапов. Тем не менее, вице-президент компании заявил агентству Рейтер, что ему нужна государственная поддержка для начала производства экологически чистых автомобилей.

Тайский автопром достиг предела. Недостаток запчастей из-за остановки производства привел к дефициту запчастей в автомобильной промышленности страны. Тем не менее, дефицит может быть поддержан путем производства электромобилей вместо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Кирани Таммабибан из Maverick Consulting Group сказала: «Индустрия приближается к переломному моменту. Он останется позади, если политика не будет учитывать производство электромобилей, их экосистему и потребление ».

Оставить комментарий