Таксиста Tesla в Париже расследуют по подозрению в непредумышленном убийстве после аварии

Tesla Model 3 становится самым продаваемым электромобилем в Европе

Таксист, который управлял Tesla Model 3 в Париже в прошлую субботу, в настоящее время находится под «официальным расследованием по подозрению в непредумышленном убийстве» после аварии.

В минувшие выходные французский таксист, нанятый парижской компанией такси G7, разбил Tesla Model 3, в результате чего погибли один и двадцать раненых пешеходов, трое из которых находятся в критическом состоянии. Водитель сообщил французским властям и своему адвокату, что Model 3 разгоняется сама по себе. Однако в заявлении руководителей Tesla в Европе, которые говорили с министром транспорта Франции, говорится, что не было никаких признаков технической неисправности, а это означает, что авария была вызвана ошибкой водителя. Водитель, который в настоящее время находится под стражей французской полицией по «подозрению в непредумышленном убийстве», сказал, что его ногой ударили педаль тормоза, когда автомобиль разогнался сам по себе. По словам водителя, он попытался замедлить движение, столкнувшись с автомобилем с препятствиями, в том числе с мусорными баками.

Reuters сообщает, что в отношении водителя возбуждено официальное расследование по подозрению в непредумышленном убийстве, сообщает французское СМИ BFM TV. Французский закон гласит, что официальное расследование означает наличие «серьезных или непротиворечивых доказательств», позволяющих установить причастность подозреваемого к преступлению. Расследование может быть прекращено, если позже выяснится, что подозреваемый не виноват.

Официальные лица французского правительства связывались с Tesla по поводу инцидента. Судя по различным сообщениям, Тесла разговаривал с несколькими разными членами французского правительства. Вчера руководители Tesla сообщили министру транспорта Франции Жану-Батисту Джеббари, что данные об автомобиле не свидетельствуют о технической неисправности. Теперь официальный представитель правительства Габриэль Аттал также процитировал руководителей Tesla, заявив, что «мы, конечно же, связались с руководством Tesla, и они говорят нам, что нет технических проблем, чтобы пометить их автомобили».

Очевидцы не поверили, что это был несчастный случай. Некоторые считали, что это какое-то нападение, в том числе Тиллар Диоманд, который работал в соседнем ресторане, когда произошла авария. «Я думал, что это нападение. Было стекло, пыль… Как будто это был взрыв », — сказал он журналистам.

Неясно, работало ли транспортное средство в режиме автопилота во время аварии. Однако в прошлом году НАБДД расследовало заявления о внезапном ускорении автомобилей Tesla. Регулирующие органы обнаружили, что более 200 жалоб на внезапное ускорение в автомобилях Tesla были вызваны «неправильным нажатием педали», что означает, что водители случайно нажали акселератор вместо педали тормоза. «Изучив доступные данные, ODI не обнаружила доказательств, которые могли бы поддержать начало расследования неисправности SUA в рассматриваемых транспортных средствах. В каждом случае, когда данные были доступны для проверки ODI, доказательства показывают, что сбои SUA в жалобах, на которые ссылается заявитель, были вызваны неправильным использованием педали », — говорится в сообщении агентства.

Водителю дали отрицательный результат анализа на содержание алкоголя в крови. Во время аварии автомобиль находился в нерабочем состоянии, а водитель, нанятый G7, вез свою семью на ужин. G7 приостановила использование своих 37 автомобилей Tesla Model 3 в качестве меры предосторожности. он сказал.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Таксиста Tesla в Париже расследуют по подозрению в непредумышленном убийстве после аварии