Skip to main content

Тесла Автопилот продолжает быть табу для многих людей, и это понятно. В мире, где люди имеют абсолютный контроль над всем в своей жизни, трудно предположить, что многим людям будет комфортно управлять своей машиной. Но проблема в том, что многие люди, страны и организации не хотят давать шанс характеристике самостоятельного вождения.

Несмотря на впечатляющие показатели производительности автопилота, Германия объявила на этой неделе, что Tesla не может использовать слово «Автопилот» в любой рекламе, потому что он по-прежнему требует от водителя быть внимательным во время его использования. Но проблема в том, что Автопилот, в любом смысле этого слова, не заявляет, что рассматриваемое транспортное средство может работать полностью самостоятельно. Тесла описание функции также требует, чтобы водитель постоянно держал руки на руле в случае чрезвычайной ситуации.

Но проблема действительно сводится к табу на тему самостоятельного вождения транспортных средств. К моему удивлению, многие люди за пределами сообщества Тесла все еще не осведомлены и ошибочно принимают возможности Автопилота. Каждый раз, когда один из моих друзей или членов семьи видит Tesla, они автоматически думают, что он сам за рулем, а оператор сидит на пассажирском сиденье и играет на своем телефоне.

Мы все знаем, что Автопилот не работает таким образом. И хотя Tesla на голову выше конкурентов с точки зрения возможностей самостоятельного вождения, они по-прежнему не могут управлять собой, но компания никогда не указывала, что их автомобили полностью автономны.

Сообщество Тесла знает это.

Тем не менее, есть группы людей и даже целые страны, которые все еще полагают, что заявления Теслы об автопилоте нереалистичны и «вводят в заблуждение». На самом деле, автомобили компании делают именно то, что утверждает электрический автопроизводитель.

Это не первый случай, когда страна выбрасывает Автопилот, потому что Израиль вообще запретил любое использование возможностей в прошлом. Однако после повторного рассмотрения дела представители правительства Израиля получили более конкретное представление о том, как работает автопилот, и разрешили использовать эту функцию на транспортных средствах, которые могли ее использовать.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Подпишитесь бесплатно.

На мой взгляд, все, кто скептически относится к автопилоту, особенно те, кто является государственными чиновниками, должны пройти ускоренный курс по этой функции и прокатиться на автомобиле Tesla, пока он использует эту характеристику.

Тем не менее, лично для меня есть что-то еще более удивительное во всех табу, окружающих Автопилот. Больше всего от скептиков Тесла и TSLAQ, но вы редко слышите о том, как Автопилот перемещается по хитрым дорожным макетам в основных средствах массовой информации. Это больше о транспортных средствах Тесла, которые использовали автопилот, попав в аварию.

Тесларати охватил ряд примеров автопилота, относительно легко перемещающегося по множеству интересных мест и ситуаций. Мы также освещаем несчастные случаи, но проясняем, как они произошли. Например, на прошлой неделе Модель S столкнулась с государственным десантником и машиной скорой помощи. Тем не менее, водитель был под подозрением для DUI, хотя это еще не было подтверждено.

Автопилот — это способ для водителей снять стресс от вождения. Лично я знаю, что я не очень люблю водить машину. Я был в двух автомобильных авариях в средней школе, я не был водителем ни в одном случае. Наряду с авариями на I-95 возле Балтимора и другими извилистыми улочками возле моего дома, меня пугают водители, и я редко доверяю всем, кто управляет автомобилем, в котором я нахожусь.

Мне было бы безопаснее, если бы Автопилот управлял каждой машиной на дороге. Мало того, что машины будут улучшаться каждый день из-за нейронной сети Теслы, но люди не будут настолько непредсказуемыми с их поведением за рулем, и я искренне верю, что все мы были бы намного лучше.

В прошлом технологические достижения были второстепенными. Одно время НАСА запустило космический корабль на Луну, и оно использовало меньше технологий, чем iPhone. Вещи продвигаются и мнения меняются на что-то. Люди в конце концов разберутся с идеей вождения автомобиля, и есть вероятность, что даже самые громкие скептики в движении автомобилей с самостоятельным вождением в конечном итоге воспользуются возможностью доставить их из пункта А в пункт Б.

Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки и присоединения ко мне на следующей неделе, когда я пойду «Вне новостей»

Оставить комментарий