Skip to main content

Управляющий партнер New Street Research Пьер Феррагу недавно объяснил, почему кредиты Tesla (NASDAQ: TSLA) на электромобили — лишь вишенка на торте для производителя электромобилей. Tesla сообщила о выручке в размере 8,771 миллиарда долларов при чистой прибыли в 331 миллион долларов в третьем квартале, при этом нормативные кредиты составили 397 миллионов долларов прибыли производителя электромобилей.

Когда его спросили о том, как регулирующие кредиты увеличили показатели Tesla в этом году, Феррагу сказал Fox Business, что кредиты на электромобили вообще не являются большой частью будущей оценки производителя электромобилей. Частично это связано с краткосрочными регулирующими кредитами и маржой Tesla на автомобили.

«Почему вы смотрите на прибыль этого года? Вы знаете, что Tesla торгуется, может быть, в 100 раз больше, чем в 100 раз больше, так что это не причина для нашей оценки TSLA. Что действительно имеет значение, так это то, какую прибыль Tesla получит в 2025 году, в 2030 году. У нас было несколько разговоров об этом », — сказал Феррагу.

Далее он объяснил свою позицию, сказав: «Итак, чтобы вы почувствовали это, в 2025 году у меня Tesla будет получать 16 долларов прибыли на акцию только за счет автомобильного бизнеса. И в этом нет абсолютно никаких кредитных доходов. В нашей модели нет доходов от кредитов. Доходы от кредитов очень краткосрочные, с очень коротким сроком действия, поэтому в этом году вы получите чистую прибыль примерно в 1,5 миллиарда долларов. Так что это как бесплатные деньги, которые Tesla получает, и Tesla сможет реинвестировать в их бизнес ».

Большая часть кредитов Tesla для электромобилей поступает от сделки по объединению Fiat, которая оценивалась аналитиком Baird Беном Калло на сумму 1,8 миллиарда долларов до 2023 года. Недавно Honda присоединилась к сделке по объединению Tesla с Fiat Chrysler Automobiles (FCA), вероятно, увеличив прибыльность TSLA за счет кредитов на электромобили.

Многие «быки» TSLA, особенно розничные инвесторы, накопившие за годы большое количество акций, согласны с оценкой Феррагу использования Tesla кредитов на электромобили. Как объяснил TSLA Bull @stevenmarkryan, кредиты на электромобили являются скорее побочным продуктом того, что Tesla делает то, что уже делает. Во время интервью Fox Business Феррагу попытался объяснить прибыльность Tesla без учета кредитов на электромобили.

«Но эти деньги уходят относительно быстро в ближайшие три-четыре года. И это не часть общей картины. Что действительно важно сегодня, так это посмотреть на валовую прибыль Tesla без учета нормативных кредитов. И без учета кредитов валовая прибыль Tesla составляет около 20%, это ведущая валовая прибыль для производителя автомобилей. И он продолжает расширяться, поскольку модель Y имеет более высокую маржу, модель Y включена в набор. Вот что действительно имеет значение, и кредиты не в чем винить », — сказал Феррагу.

Morgan Stanley недавно повысил целевую цену на TSLA до 540 долларов. «Мой чуть выше этого. Это 578 долларов. Они приближаются к истине, — прокомментировал Феррагу во время интервью.

В октябре Феррагу опубликовал анализ Tesla New Street Research и установил целевую цену TSLA в размере 578 долларов для компании. Анализ намекал на десятилетие стремительного роста Tesla. В нем Феррагу и его коллеги-аналитики подсчитали, что у Tesla есть доступный рынок в 20 миллионов единиц. Линейка S3XY напрямую адресована 8 миллионам устройств с дополнительной возможностью «обмена» на 12 миллионов устройств. Cybertruck добавил к этому уравнению еще 3 миллиона единиц.

Недавно Tesla присоединилась к Транспортной ассоциации с нулевым выбросом (ZETA) вместе с 28 другими компаниями, такими как Rivian, Duke Energy, Seimens и Lucid Motors. ZETA хочет достичь 100% внедрения электромобилей к 2030 году в США. В Европе Комиссия ЕС планирует ввести более строгие стандарты выбросов, которые могут убить двигатель внутреннего сгорания к 2025 году. Другие страны, похоже, также готовятся к тому, что автомобильная промышленность станет лидером в области электромобилей, что может привести к гипер-росту Tesla в следующем десятилетии.

Оставить комментарий