Skip to main content

Недавно опубликованные данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что американский производитель электромобилей Tesla произвел 23 632 автомобиля и продал 18 318 автомобилей в феврале. Это на 18% больше, чем в январе, когда компания продала 15 484 автомобиля на местном уровне после экспорта примерно 7 956 автомобилей из Gigafactory Shanghai.

Результаты Tesla за февраль показывают, что производителю электромобилей удалось продать более 18 000 автомобилей Model 3 и Model Y на внутреннем рынке. Это невероятно впечатляет, особенно учитывая, что февраль — это 28-дневный месяц, и на него также приходилось семь дней Лунного фестиваля / Китайского Нового года. Такие компании, как Tesla, должны сделать обязательный перерыв для общенациональных торжеств в этот период, а это означало, что Giga Shanghai проработала всего чуть более 20 дней.

Производство 23 632 Model 3 и Model Y примерно за 21 день, несомненно, впечатляет. Учитывая тот факт, что Tesla смогла добиться этого, несмотря на короткий месяц и недельный перерыв, показатели Tesla China в марте, вероятно, будут впечатляющими.

В этом году Tesla China готовится к достижению нескольких значительных успехов, одна из которых — широко обсуждаемая разработка автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Ожидается, что автомобиль выведет Tesla на местный основной рынок благодаря своей доступной цене. И, основываясь на местных отчетах, Tesla, как сообщается, начала оценку воздействия на окружающую среду (EIA) для будущего автомобиля. По слухам, испытания первой партии автомобилей начнутся где-то во второй половине года.

Интересно, что президент Tesla China Том Чжу отметил в интервью государственным СМИ, что, хотя автомобиль стоимостью 25 тысяч долларов будет разработан для китайского рынка местными разработчиками, автомобиль не будет продаваться только внутри страны. Вместо этого автомобиль стоимостью 25 тысяч долларов будет экспортирован, как и Model 3 и Model Y, два автомобиля, которые в настоящее время производятся на Gigafactory Shanghai. «Мы хотим спроектировать, разработать и произвести оригинальную модель в Китае, изготовить здесь и продать по всему миру», — сказал Чжу.

Оставить комментарий