Skip to main content

В мае Tesla (NASDAQ: TSLA) показала хорошие результаты в Китае, что дало Deutsche Bank повод назвать результаты деятельности компании «позитивными» для продвижения компании вперед. Однако, согласно новому примечанию для инвесторов, компания с Уолл-стрит убеждена в дальнейшем развитии Tesla, поскольку компания, скорее всего, столкнется с некоторым сопротивлением со стороны правительства и новых местных конкурентов.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали высокие показатели Tesla в мае. Полностью электрический кроссовер Model Y опередил своего родного седана Model 3. Эти цифры вызвали вздох облегчения со стороны инвесторов Tesla, особенно тех, кто читал отчет The Information о том, что в мае в Китае совокупные заказы сократились вдвое до менее 10 000 единиц. Отчет был встречен критикой и скептицизмом, включая некоторые слова генерального секретаря CPCA Цуй Дуншу, который заявил, что майские заказы не повлияли бы на майские показатели продаж. Дуншу был прав, поскольку данные CPCA показали, что продажи в мае выросли на 29% по сравнению с апрелем.

Цифры CPCA сняли многие опасения, особенно аналитики Deutsche Bank, которые сегодня утром в новой записке для инвесторов сообщили, что сильные данные свидетельствуют о хорошем спросе как в Китае, так и в Европе, наряду с намеками на то, что Tesla продала все свои производственные мощности Model 3 в последние два месяца.

В записке говорилось (через Дэвида Тайара):

«Мы рассматриваем майские данные как положительные для Tesla, поскольку они не только опровергают опасения по поводу падения спроса, но и показывают, что между местными розничными продажами и экспортом Tesla, по сути, продала все свои производственные мощности Model 3 как в апреле, так и в мае, а Model Y — быстро набирает обороты в Китае ».

В то время как в отчете The Information слабые показатели заказов объясняются «общественным возмущением и критикой правительства», Tesla, вероятно, не сталкивается с серьезными проблемами с этими двумя теориями, по крайней мере, на данный момент. Однако в примечании Deutsche Bank подробно описаны некоторые опасения, которые могут возникнуть у инвесторов в отношении долгосрочного спроса на Tesla в Китае.

Фирма написала в своей заметке:

«В то же время маловероятно полностью устранить опасения инвесторов по поводу того, что потребительские настроения в отношении Tesla могут терять импульс в Китае, отчасти в результате действий правительства, но также и с ростом местной конкуренции. Фактически, статья из Информации была якобы о новых заказах, а не о продажах, поэтому какие-либо недостатки еще не обязательно были замечены в майских продажах ».

Интересно, что это согласуется с комментариями Дуншу по поводу отчета Information, где руководитель CPCA сказал:

«Обычно ежемесячные продажи — это накопленные единицы заказов за предыдущие месяцы, поэтому непосредственные результаты в мае могут не отражать, действительно ли недавно зарегистрированные аварии оказали какое-либо реальное влияние на продажи Tesla».

Tesla продолжает традицию быть одним из самых популярных автопроизводителей в Китае с момента своего появления на рынке в начале 2020 года. Tesla была самым популярным производителем в Китае в 2020 году и единственным автомобилем, который смог превзойти Model 3 и Model. Y — это мини-электромобиль Wuling HongGuang Mini EV, который продается всего за 5000 долларов.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA

Tesla China набирает обороты, поскольку компания преодолевает новые конкуренты

Оставить комментарий