Skip to main content

Tesla использует Cybertruck, чтобы использовать достижения Model Y в рекламной кампании по буксировке.

Cybertruck тянет Model Y, заключенную в стеклянный ящик с надписью «Самый продаваемый автомобиль в мире, сделанный в Америке», написанной сбоку.

Эта стратегия является одной из наиболее логичных и идеальных для такой компании, как Tesla, которая в последние несколько лет активно занимается рекламой. Сочетание самого неоднозначного и, возможно, самого обсуждаемого автомобиля в мире (Cybertruck) с гибкостью самого продаваемого автомобиля в мире (Model Y) — это идеальный способ привлечь внимание:

Модель Y завоевала невероятный титул самого продаваемого автомобиля в мире всего за четыре года. Tesla официально объявила об этом достижении во время своего последнего отчета о прибылях и убытках, подтвердив, что предсказание генерального директора Илона Маска, сделанное несколькими годами ранее, сбылось.

Даже несмотря на то, что в прошлом году клиентам было поставлено 1,2 миллиона единиц Model Y, Tesla по-прежнему будет полагаться на Model Y, чтобы добиться высоких показателей продаж в ближайшие годы. Поскольку автопроизводитель скоро выпустит свою платформу следующего поколения, будем надеяться, что в конце следующего года, если все пойдет по плану, Model Y является ключом к поддержанию некоторого роста, даже если минимального.

Ранее в этом году Tesla сообщила акционерам, что темпы роста компании будут «заметно ниже» из-за сосредоточения внимания на платформе следующего поколения.

Однако взгляд на машину может быть так же важен, как и задница на сиденьях. Почти каждый, кто видит Cybertruck, должен взглянуть на его нестандартный дизайн, и притащить Model Y с ее самым безумным и впечатляющим достижением вслед за самым интересным автомобилем в Америке на данный момент может стать отличным способом стимулировать рост продаж до 2024 года. и за его пределами.

.

Tesla демонстрирует достижения Model Y с помощью Cybertruck в прокатной рекламе

Оставить комментарий