Skip to main content

Полная бета-версия автономного вождения Tesla продолжает испытываться на пределе возможностей благодаря владельцам, которые доказывают эффективность программного обеспечения для полуавтономного вождения. В то время как многие видеоролики демонстрируют автомобили Tesla, работающие без вмешательства водителя во множестве сценариев на дорогах общего пользования, FSD Beta доказала свою эффективность и в частных зонах, включая жилые парковки в жилых комплексах.

Новое видео от владельца Model 3 и пользователя FSD Beta Джеймса Локка показывает эффективное использование программного обеспечения для самостоятельного вождения на частной парковке. Однако это не обычная обычная парковка. FSD Beta, оснащенная различными парковочными местами, лежачими полицейскими, крутыми поворотами и неудобно припаркованными транспортными средствами, не могла не справиться с этой задачей. Тем не менее, при работе с различными сценариями проблем не возникало.

Локк описал место, где было снято видео, как «оживленную жилую парковку». Это была довольно точная оценка, учитывая количество автомобилей, размещенных вокруг Tesla, работающей в FSD. Но передвижение по припаркованным машинам — это то, с чем предыдущие версии FSD почти не имели проблем. Упакуйте несколько лежачих полицейских и поворотов, и все пройдет от парковочных мест до камеры пыток для Model 3 и ее полуавтономных программных возможностей.

Владельцы Tesla делятся первым взглядом на Full Self-Driving Beta в действии, примечания к выпуску, настройки автопилота

Тем не менее, у недавно выпущенного программного обеспечения не было проблем с прохождением через лот. Впечатляющие характеристики Model 3 относительно очевидны на видео, поскольку Локку, похоже, не нужно было управлять автомобилем в любой момент. Хотя бета-версия была впечатляющей в других видео, она все еще находится в стадии разработки, и автомобиль продолжает советовать пользователям держать руки на руле в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Тем не менее, бета-версия FSD за последнюю неделю доказала, что она отлично справляется с некоторыми чрезвычайно сложными сценариями. Хотя многие люди были впечатлены его характеристиками на основных дорогах, навигация по жилому комплексу может оказаться там, где программное обеспечение действительно показывает свою ценность. На многих участках есть препятствия, такие как неподвижные транспортные средства, лежачие полицейские, пешеходы и другие препятствия, поэтому в этих пространствах есть много опасностей. Teslas должен действовать уверенно, но осторожно в этих областях, чтобы повысить общую эффективность FSD.

Компания Tesla сделала основной упор на повышение производительности своего программного обеспечения FSD путем разработки «Додзё», четырехмерной программы обучения для автопилота. Эволюция программного обеспечения для беспилотных автомобилей компании завершила полный цикл разработки улучшенной инфраструктуры для автомобилей, которая повысит точность работы. Когда программное обеспечение FSD наконец-то было выпущено для некоторых членов сообщества, Tesla впервые увидела, как его программное обеспечение работает в самых разных условиях.

В настоящее время бета-версия доступна только нескольким лицам, выбранным автопроизводителем. Однако в ближайшие месяцы ожидается более широкое внедрение, а в конечном итоге широкое внедрение состоится ближе к концу года.

Сообщите нам, что вы думаете о бета-версии FSD, в комментариях или в Twitter. Если у вас есть видео о бета-тестировании, которыми вы хотите поделиться с нами, сообщите нам об этом!

Оставить комментарий