Skip to main content

Полное самоуправляемое бета-тестирование Tesla было выпущено уже несколько месяцев, и удачливая группа бета-тестеров, у которых есть доступ к этим функциям, загрузила много контента. Один владелец довел свою Model 3 до предела при тестировании функциональности FSD, позволив ей попытаться проехать по печально известной кольцевой развязке, расположенной в Анн-Арборе, штат Мичиган, которая была названа одной из самых сложных для навигации в штате.

По словам Грязного Теслы, который загрузил несколько видеороликов своей модели 3 в период выпуска бета-версии FSD, рассматриваемая круговая развязка находится в State and Ellsworth в Анн-Арборе, где находится Мичиганский университет. При дальнейшем осмотре общеизвестно сложной кольцевой развязки становится очевидным, что проезжая часть была сложной задачей для многих водителей, поэтому испытание Tesla FSD Beta было бы довольно трудным препятствием.

В статье от сентября 2020 года обозреватель Ann Arbor Observer назвал кольцевую развязку той, которую водители ненавидят. Местная газета сообщила, что кольцевая развязка открылась в 2013 году и была установлена ​​в надежде сократить время, необходимое для проезда перекрестка в течение час пик. «Чтобы проехать через перекресток до установки кольцевой развязки, может потребоваться двадцать минут», — сказал в статье автор Observer Джеймс Леонард. За пять лет до первого появления кольцевой развязки на перекрестке произошло 149 аварий. Но стратегия сокращения времени движения и предотвращения аварий не соответствовала плану. За пять лет после создания кольцевой развязки произошло 650 аварий.

«Мы, как инженеры, думали, что получаем такие отличные результаты с однополосным круговым движением, когда дело дошло до статистики ДТП и анализа пропускной способности, что мы просто автоматически подумали, что это будет преобразовано в многополосное круговое движение», — сказал инженер дорожной комиссии округа Уоштено Марк Маккалок. о кольцевой. «Это просто не так. Никто из нас, включая меня или инженеров-конструкторов, понятия не имел [that] у людей будут осложнения с этим ».

Очевидно, круговой перекресток стал сложной задачей для не получившей широкого распространения версии пакета Full Self-Driving от Tesla. Он относительно новый и робкий, и он все еще учится. Генеральный директор Илон Маск сказал пользователям FSD, что ожидается, что новые функции будут действовать медленно, пока характеристика не приобретет большую уверенность. Водители должны постоянно держать руки на руле и обращать внимание на то, что их окружает.

Модель 3, оснащенная FSD, определенно сделала разумную работу. Грязный Тесла действительно вмешивался несколько раз во время многочисленных испытаний на кольцевой развязке. Тем не менее, ему удалось дважды преодолеть сложный участок проезжей части, потребовались лишь незначительные корректировки.

Чтобы посмотреть, как Dirty Tesla Model 3 проезжает по кольцевой развязке, расположенной в Стейт и Эллсуорт, посмотрите его видео ниже.

Tesla FSD Beta выходит на окольный путь с опасной репутацией

Оставить комментарий