Skip to main content

Возможности полного самовождения и автопилота Tesla направлены на создание более безопасных условий вождения для всех, кто находится на дороге. Но для одной студентки колледжа возможность использования этой функции дала надежду на то, что когда-нибудь станет возможным путешествовать на досуге, поскольку из-за эпилепсии ей не удалось когда-либо получить водительские права.

Лорен, студентка колледжа Мичигана, поделилась своей историей на сабреддите r / TeslaMotors, заявив, что ее первые приступы произошли в очень молодом возрасте. Из-за ее состояния вероятность того, что она когда-либо будет водить машину, стала минимальной, так как риск спонтанных припадков ухудшил ее способность безопасно управлять транспортным средством.

«У меня был первый фебрильный припадок в пять месяцев, — сказала Лорен Тесларати. «У меня фокальная эпилепсия и абсансные припадки, поэтому это оставалось незамеченным, пока мне не исполнилось 17 лет. Мои родители не поспевали за неврологом».

Согласно Epilepsy.com, фокальные припадки с нарушением осведомленности начинаются в одной области или одной стороне мозга, и человек не осознает свое окружение. Эти эпизоды обычно длятся от 1 до 2 минут и включают автоматизмы, такие как чмокание губами, неуклюжее, блуждание, хрюканье или стон.

(Фото: Tesla)

Лорен сказала, что еще один ее симптом включал задавание «странных, очевидных вопросов». Однажды во время эпизода Лорен «спросила своего парня, кто он и где она была, когда они были в его квартире». Наряду с очаговыми припадками с нарушением осведомленности у Лорен также были ночные припадки, которые случались раз в неделю.

Законы большинства штатов позволяют водителям, страдающим эпилепсией, без особых проблем получать права. WebMD заявила, что 700 000 водителей в США имеют лицензии, но все зависит от типа и частоты изъятий.

Лорен не смогла получить лицензию из-за приступов. Фактическая потеря способности сосредотачиваться на окружающем создаст опасную среду для вождения для всех на дороге, что было главной проблемой Лорен в ее стремлении водить машину. В ее родном штате Мичиган неврологи не обязаны сообщать DMV информацию об эпилептическом состоянии. Тем не менее, она считает, что автомобили с функциями FSD значительно улучшат ее шансы на управление автомобилем.

Для нее это сделало бы жизнь удобнее и доступнее. «Я с нетерпением жду возможности снизить свои еженедельные расходы на Uber, иметь возможность ходить за продуктами, не беспокоясь о том, что у меня закончится еда, и возможность пойти на терапию».

Ощущение нормальности с точки зрения путешествий дало бы Лорен возможность меньше зависеть от других при выполнении обычных повседневных задач, и она считает, что Тесла что-то замышляет с FSD.

Она признается, что сначала была убеждена, что никогда не сможет себе это позволить. «Я всегда думал, что они были вне моего ценового диапазона из-за того, что у Дэвида Добрика был такой». Однако она заглянула в Model 3 и обнаружила, что машина доступна по цене, что вселяет в нее надежду.

Запуск Tesla Дэвида Добрика не свидетельствует о его любви к компании

Но для Лорен FSD не просто изменит ее жизнь, но и произведет революцию в вождении и путешествиях для тех, кто страдает от подобных условий. «Я просто думаю, что больше людей смогут водить машину безопасно».

В конечном итоге до Tesla FSD и полностью автономных возможностей потребуется несколько лет. Генеральный директор Илон Маск в прошлом намекал, что до уровня автономности 5 осталось по крайней мере несколько лет, но он уверен, что в конечном итоге владельцы Tesla смогут воспользоваться этим, чтобы сделать вождение рутинным образом жизни.

Оставить комментарий