Skip to main content

Будет ли это попыткой улучшить качество сборки для очень требовательного рынка?

Сэнди Манро уже сказал, что автомобили, которые Tesla будет производить на Giga Austin, будут значительно лучше, чем те, что находятся во Фремонте. Китайские покупатели также не раз заявляли, что качество сборки китайских автомобилей Teslas превосходит качество сборки американских автомобилей. В этом смысле неудивительно, что другие рынки скоро начнут получать свои автомобили из Giga Shanghai вместо Fremont, как сообщает Bloomberg.

Согласно этой статье, подтвержденной агентством Reuters, производство экспортных автомобилей начнется в четвертом квартале 2020 года. Tesla планирует продавать эти модели MIC Model 3 в других азиатских странах, Австралии, Новой Зеландии и, главным образом, в Европе. По иронии судьбы, это может сделать автомобили Tesla одними из первых китайских автомобилей, которые в больших объемах достигли Старого континента.

Помимо лучшего качества сборки, которые могут предложить эти китайские Tesla, их экспорт может также указывать на то, что китайский рынок не желает иметь все автомобили, которые может производить Giga Shanghai. Это также может означать, что их дешевле экспортировать из Китая, чем из США.

Благодаря этому Tesla могла бы удерживать цены во всех этих странах на том же уровне, что и сейчас, и повысить прибыльность, как утверждают некоторые аналитики в обеих статьях. Компания также может взимать меньшую плату за автомобили, чтобы сделать их более привлекательными и увеличить долю рынка.

Есть и другие интересные события, связанные с этим решением. Без необходимости производить автомобили для других рынков, Fremont может либо потратить больше времени на ремонт своего производства, либо поставить больше автомобилей в США.

С самого начала Tesla должна начать с первого, а затем переходить на второе, пока Гига Остин не будет готов выпускать свои продукты. Помимо Cybertruck, завод в Техасе также будет производить Model Y и Model 3 для Восточного побережья.

Еще одна вещь, которая может произойти, — это продажа блоков Model 3 с батареями LFP на рынках, кроме Китая. Это может быть стратегическим в момент, когда Volkswagen начал выпускать ID.3, в основном, если Tesla сможет продать такую ​​Model 3 по тем же ценам, которые VW будет взимать за версию электрического хэтчбека начального уровня.

Если завод Tesla теперь планируется экспортировать из-за недостаточного спроса, вскоре ему может потребоваться поставить более дешевый автомобиль, который Tesla хочет разработать и построить там, особенно с действующими Giga Austin и Giga Berlin. Будет интересно посмотреть, как разворачивается эта новая стратегия.

Источники: Bloomberg и Reuters.

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий