Skip to main content

В недавнем заявлении для немецких СМИ министр экономики Бранденбурга Йорг Штайнбах заявил, что он ожидает, что окончательное одобрение для завода Tesla Gigafactory Berlin будет выпущено где-то в четвертом квартале 2021 года. Если это произойдет, производство Model Y на предприятии будет начало на несколько месяцев или около того позже, чем ожидалось, что может показаться не слишком большой задержкой. Однако это может привести к появлению Gigafactory Texas, предприятия, строительство которого началось через несколько месяцев после завода в Германии, а производство Model Y началось раньше, чем у его брата из Германии.

Согласно отчету Berlin.de, Штайнбах заявил, что принцип качества важнее скорости применяется в процессе утверждения Gigafactory Berlin. «Принцип качества важнее скорости явно применяется в процессе утверждения. Главный приоритет заключается в том, чтобы решение Государственного управления по окружающей среде было в конечном итоге юридически надежным. И завод может быть открыт только после того, как будет принято положительное решение », — сказал министр.

Если Государственное агентство по окружающей среде откажется предоставить окончательное одобрение Gigafactory Berlin, Tesla придется демонтировать все конструкции, которые она построила на массивном комплексе Grünheide, который включает в себя завод, предназначенный для производства Tesla Model Y. Tesla также должна будет заменить монокультуру. лес, который он вырубил на этом участке. Штайнбах, однако, отметил, что считает практически невозможным окончательное вето Агентства по охране окружающей среды. «Речь идет не об утверждении новой атомной электростанции», — сказал он.

Поскольку Giga Berlin поддерживается министром экономики, нельзя отрицать, что проект встречает значительное сопротивление со стороны местных организаций. Юридические проблемы со стороны Naturschutzbund (Nabu) и Зеленой лиги в связи с последним ранним одобрением Giga Berlin в стороне, Tesla также расследуется Государственным агентством по окружающей среде Бранденбурга на предмет якобы постройки резервуара для хладагента (который все еще может быть пустым) без разрешения. Жалобы на якобы «незаконные» цистерны Giga Berlin были поданы двумя экологическими группами, а их жестокость рассматривается Высшим административным судом Берлина-Бранденбурга (OVG).

Подобные проблемы пока не волнуют Gigafactory Texas. С момента объявления о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года строительство Giga Texas было относительно гладким. Прошло около 350 дней с тех пор, как было объявлено о создании крупного завода в Техасе, и на данный момент уже проводятся пробные запуски части производственной линии завода Model Y. Илон Маск даже отметил в Твиттере еще в апреле, что ограниченное производство Model Y начнется в Gigafactory Texas в этом году, а в 2022 году объемы производства увеличатся.

Что довольно интересно, Gigafactory Texas по своим размерам превосходит Gigafactory Berlin. Tesla применила другую схему для Giga Texas, сразу построив большие участки завода, и до сих пор такая стратегия, похоже, работает хорошо. Однако то, что действительно отличает техасский завод от его немецкого аналога, — это количество возражений против проекта в целом. В то время как Giga Berlin едва ли могла двигаться в наши дни, не сталкиваясь с громкими жалобами и судебными исками от Naturschutzbund (Nabu) и Green League — или местных информационных агентств, если на то пошло — Giga Texas до сих пор встречала поддержку.

В целом это довольно неудачная ситуация, поскольку Gigafactory Berlin действительно начинала хорошо. После первоначального объявления в ноябре 2019 года в первые месяцы Giga Berlin был достигнут значительный прогресс, настолько большой, что казалось, что объект может быть построен быстрее, чем Gigafactory Shanghai, чей завод Model 3 был построен и запущен менее чем за год. Но, как и Giga Texas, Gigafactory Shanghai также был построен без особого драматизма. С момента открытия в январе 2019 года производственные мощности Tesla в Китае неуклонно росли, и сегодня компания уже готова экспортировать сделанную в Китае Model Y на европейские территории.

Tesla недавно открыла заказы на Model Y в Европе, и полностью электрические кроссоверы, скорее всего, будут поступать из Giga Shanghai. Можно было почти предположить, что Tesla выбрала эту стратегию из-за задержек в Giga Berlin. В конце концов, завод в Грюнхайде должен был начать производство модели Y где-то во второй половине 2021 года. Но если министр экономики Бранденбурга оптимистично полагает, что окончательное одобрение Giga Berlin будет предоставлено в четвертом квартале, то производство Giga Shanghai будет производиться в четвертом квартале. -China Model Ys наверстать упущенное может действительно быть хорошей идеей.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Giga Berlin, похоже, готова начать производство Model Y позже, чем Giga Texas

Оставить комментарий