Skip to main content

Tesla Gigafactory Berlin только начинает свою работу, но уже впечатляет ряд финансовых компаний. После посещения Giga Berlin команды из Jefferies и UBS поделились некоторыми своими наблюдениями о немецком заводе, и они были довольно позитивными.

Аналитик Jefferies Филипп Ушуа, например, сохранил рекомендацию «Покупать» и скорректировал целевую цену акций TSLA до 350 долларов за акцию. Аналитик был настроен оптимистично после встреч с инвесторами и посещения Gigafactory Berlin, отметив, что Tesla возглавляет преобразования в отрасли.

«День встреч с инвесторами и посещение нового завода в Берлине убедили нас в том, что Tesla лидирует в преобразовании отрасли благодаря бизнес-модели, основанной на эффективности использования ресурсов», — аналитик. прокомментировал.

UBS также был оптимистичен в отношении Tesla, которая, как сообщается, подчеркнула, что Giga Berlin может стать самой прибыльной гигафабрикой с COGS, которые ближе к уровням Giga Shanghai. Компания также отметила, что ожидает валовая маржа автомобилей должна превышать 30%.

«Tesla подчеркнула, что Берлин может стать самой прибыльной гигафабрикой, поскольку COGS приблизится к уровню Шанхая (то есть намного лучше, чем Fremont), а европейский ассортимент продукции будет самым высоким в мире, намного выше, чем в Китае. Мы согласны с этой оценкой, поэтому мы ожидаем, что валовая прибыль от автомобилей превысит 30% со второго/22 полугодия», — отметили в UBS.

Особенно интересными были наблюдения UBS о том, что ряд секций Giga Berlin готов к открытию. производительность 10 000 автомобилей в неделю. Фирма также отметила, что к концу года Tesla планирует полностью использовать прессы Giga Press для передней части днища Model Y, что станет шагом на пути к автомобилям немецкого производства, также использующим структурный аккумулятор 4680.

«Мы были первым брокером, который организовал тур Giga Berlin вместе с ключевыми клиентами. Мы увидели, что очень загруженный заводской цех явно продвигается к целевому показателю производительности в 5000 автомобилей в неделю к концу года. Части завода даже готовы к 1000 автомобилей в неделю. Тесла полагает, что время последовательности составляет 45 секунд на машине и 10 часов от кузовного цеха до окончательной сборки, что более чем в два раза быстрее, чем на заводе VW MEB.

«Ключевым технологическим нововведением является Gigacasting, который заменяет армию сварочных роботов для одной задней части днища. К концу года Tesla планирует сделать переднюю часть днища также цельной отлитой под давлением деталью с общим числом прессов 8 Giga Press, что позволит использовать структурную батарею 4680. Tesla ожидает, что к тому времени по соседству будет запущена внутренняя поставка ячеек 4680», — отметили в UBS.

Наблюдения Jefferies и UBS, несомненно, были оптимистичными для производителя электромобилей. В некотором смысле кажется, что Tesla в настоящее время прилагает некоторые усилия, чтобы продемонстрировать свой завод в Германии нескольким финансовым фирмам. Глава отдела по связям с инвесторами Tesla Мартин Виеча, например, также отметил в Твиттере, что взял Пьера Фаррагу из New Street Research по Giga Berlin.

В своем твите Виеча легкомысленно отметил, что Феррагу ездил на немецком автомобиле Tesla Model Y Performance в Giga Berlin, который, как позже заметил аналитик, был «построен как немецкий автомобиль премиум-класса». Это большая похвала для Tesla, поскольку ее автомобили на протяжении многих лет тщательно проверялись на предмет каждого дефекта, от качества окраски до выравнивания панелей.

Tesla Giga Berlin впечатляет как Jefferies, так и UBS после посещения завода

Оставить комментарий