Skip to main content

Новый завод Tesla в Гиге Техас станет вторым в США местом, где полностью электрический автопроизводитель будет производить свои автомобили. Поскольку его первый завод находится во Фремонте, штат Калифорния, который эксплуатируется для Tesla с 2010 года, он, возможно, планирует использовать свой новый завод в Техасе в качестве «чистого листа» для производственных испытаний. Поскольку компания в первую очередь нацелена на то, чтобы делать свои автомобили быстрее, в больших объемах и с лучшим качеством, чем когда-либо прежде, новое распространение производственных линий на новом заводе, расположенном недалеко от дома, идеально подходит для генерального директора Илона Маска. который объявил о заводе в Техасе во время конкурса финансовых результатов за второй квартал 2020 года.

Но помимо нового завода, отчет о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года включал еще одну важную информацию, которая неоднократно обсуждалась: эффективность производства. Имея инженеров, которые могут помочь Tesla решить проблему производства, которая пользуется большим спросом, автопроизводитель может начать нацеливаться на достижение более значительного годового объема производства и поставок.

Тем не менее, все начинается с правильного персонала, и Tesla, несомненно, ищет высококвалифицированных специалистов, которые могут помочь внедрить новые методы и процессы в цепочку поставок.

Tesla ищет людей, которые помогут революционизировать свои производственные процессы. Все начинается с Giga Texas.

Производство — это то место, где Tesla начинает процесс доставки автомобиля покупателю. Собрав все материалы, необходимые детали и людей, автомобиль можно построить на производственных линиях. Однако всегда есть возможности для совершенствования, и поскольку спрос продолжает расти в условиях постоянно меняющейся автомобильной промышленности, Tesla необходимо адаптироваться. Без сомнения, компания осознает, что ключом к удовлетворению спроса является создание автомобилей быстрее, чем когда-либо прежде.

Маск, например, слишком хорошо знаком с проблемами создания автомобилей. Когда внедрение Model 3 в «производственный ад» поставило Tesla на распутье в 2017 году, стало очевидно, что проблемы необходимо решать. Было привлечено больше линий и больше персонала, но есть лучшая стратегия, чем просто увеличение объема. Есть шанс произвести революцию в способах производства автомобилей, сделав весь процесс проще, точнее и лучше для компании в целом.

Для Tesla производство полумиллиона единиц одних и тех же двух автомобилей каждый год далеко не однообразно и однообразно. Это возможность учиться.

«… Они вроде ставят производство, ну, это для какой-то скучной работы, просто копирование, что угодно. Но на самом деле возможностей для инноваций в производстве гораздо больше, чем в самих продуктах, — сказал Маск во время информационного бюллетеня компании за второй квартал. «Если вы работаете на производстве, но вам не просто насильно кормят бутербродом. Вы можете изменить дизайн продукта. Так что это супер захватывающе ».

Сосредоточение внимания на производстве вывело Tesla на передний план в области автомобильных технологий и дизайна. Маск даже сам сказал, что долгосрочным устойчивым преимуществом компании будет производство. В конце концов, другие автопроизводители создадут и построят линейку устойчивых, функциональных и эксплуатационных электромобилей. Тем не менее, Tesla сможет поставить себя впереди остальных просто потому, что эффективность производства компании будет «на голову выше всех остальных».

Tesla будет на голову выше всех в производстве. Это наша цель ». -Илон Маск

«В конце концов, у каждой автомобильной компании появятся электромобили дальнего действия. В конце концов, каждая компания получит автономию. Но не каждая компания будет хороша в производстве. Tesla будет на голову выше всех в производстве. Это наша цель », — сказал Маск.

Проблема в том, что тестирование этих новых методов и идей становится трудным, когда у вас есть два действующих завода и два других, которые строятся. Без сомнения, пробование новых вещей с точки зрения производства может нанести вред существующим линиям и может прервать столь необходимые производственные усилия, которые происходят в настоящее время. Так что единственный способ по-настоящему проверить это — построить новый объект и попробовать что-то на тех линиях, которые еще предстоит использовать.

Вот где преимущество Tesla — Giga Texas. Он становится идеальным местом для тестирования новых технологий, поскольку линии еще не построены, а текущая инфраструктура компании не зависит от продукции Giga Texas. Это не только новое начало, но и близость к дому, и Маск будет иметь возможность наблюдать за новыми производственными и производственными технологиями, просто садясь на свой частный самолет и улетая в Штат Одинокой звезды.

Илон Маск знакомится с техническим обозревателем YouTube Маркисом Браунли по фабрике во Фремонте. (Источник: MKBHD / YouTube)

В настоящее время Tesla ищет проверенных лидеров производства, которые также возьмут на себя ответственность за завод в Giga Texas. Это не будет обычная работа или одни и те же однообразные задачи изо дня в день. Tesla ищет перемен и твердо намерена придумывать новые способы эффективного производства автомобилей. Поскольку объем производства компании приближается к 1 миллиону автомобилей в год, Giga Texas может стать тем, чем Tesla выделит себя среди всех других автомобильных компаний, продемонстрировав новые и инновационные методы, которые могут сделать производственную практику компании более эффективной и новаторской на будущее. .

Оставить комментарий