Skip to main content

Новые данные показывают, что Tesla в сентябре показала хорошие результаты в Европе. Несмотря на скептики и низкие продажи производителя электромобилей о том, что производительность компании на европейском рынке была ниже номинальной, Model 3 был самым продаваемым электромобилем в регионе. Он не только занял первое место, но и стал лучшим месяцем в 2020 году в сентябре.

Новые данные из блога продаж электромобилей показывают, что Модель 3 вернулась в форму с новым «приливным» месяцем. 16125 единиц самого продаваемого седана компании были поставлены европейским покупателям, при этом основное внимание уделялось Соединенному Королевству (4800 единиц), Германии (2776 единиц), Норвегии (1116 единиц, самый высокий показатель в 2020 году) и Франции. (1083 шт.).

Кредит: Блог продаж электромобилей

Рост продаж и поставок показывает, что показатели Tesla на, пожалуй, наиболее конкурентном рынке электромобилей далеко не слабые. Несмотря на то, что многочисленные немецкие автопроизводители владеют одними из самых популярных марок электромобилей, например, немецкий Volkswagen с ID.3 и французский Renault Zoe, Model 3 сохранила свою популярность благодаря лидирующему в отрасли ассортименту и технологиям аккумуляторов.

Zoe закончила сентябрь на втором месте с 11 026 единицами и VW ID.3 на третьем с 8 571 автомобилем.

Все 16 125 автомобилей Model 3, которые попали к новым владельцам, были произведены на заводе Tesla во Фримонте в Северной Калифорнии. Однако часть поставок в октябре и ноябре будет осуществляться с завода Tesla Giga Shanghai в Китае, который в ближайшие месяцы будет поставлять на континент полностью электрические седаны. Чтобы удовлетворить спрос, Tesla потребовалась некоторая помощь в экспорте Model 3 китайского производства в Европу. Ранее на этой неделе из Китая в Европу поступило 7000 единиц Model 3, что ранее было нежелательной стратегией.

Tesla China проводит церемонию в ознаменование первого экспорта модели 7K Model 3 в Европу

Интересно, что некоторые медвежьи аналитики расценили это как попытку скрыть слухи о падении китайского спроса. Тем не менее, Model 3 по-прежнему ежемесячно доставляется более чем 10 000 человек в Китае. По последним данным, в сентябре владельцам в Китае было доставлено 11 329 единиц доступного седана.

Идея о том, что Tesla побеждает на европейском рынке отечественными автопроизводителями, просто не соответствует действительности. Модель 3 по-прежнему находится на втором месте после Renault Zoe в рейтинге с начала года до настоящего времени с 57 167 проданными автомобилями, что составляет 7% от общей доли рынка электромобилей на континенте. Тем не менее, Tesla наверняка вернет себе первое место в 2021 году после того, как Model Y начнет свои первоначальные поставки со сборок на новом заводе Giga в Берлине. Поскольку в ближайшее время откроется первый европейский производственный завод компании, некоторые владельцы сообщили, что Tesla уже связалась с ними, чтобы подготовиться к поставкам в первом или втором квартале 2021 года.

Поскольку краткосрочные и медвежьи аналитики продолжают изображать результаты Tesla в Европе как слабое место, компания не подает никаких признаков замедления на рынке. Сильный сентябрь показывает, что на континенте более чем достаточно спроса, поскольку граждане утоляют жажду лучших полностью электрических автомобилей на рынке сегодня.

Оставить комментарий