Skip to main content

Tesla добивается снижения налогов на импорт электромобилей в Индии, написав письмо в правительственные министерства страны. Компания по производству электромобилей заявила, что повысит спрос и принесет доход государству.

Tesla уже несколько лет работает над тем, чтобы выйти на рынок Индии для продажи электромобилей. Производство автомобилей внутри Индии является наиболее идеальным для компаний и клиентов, поскольку импортные пошлины могут удвоить стоимость автомобиля. Тем не менее, Tesla, наконец, начала делать некоторые шаги в направлении создания и производства электромобилей на новом заводе в Индии. Ранее в этом году Tesla подала заявку и получила две лицензии, чтобы дать компании разрешение на деятельность в качестве производителя транспортных средств.

Это может занять несколько лет, и Tesla это знает. Согласно источникам, близким к ситуации, Tesla сейчас пытается связаться с индийскими министерствами, чтобы обсудить возможное снижение импортных пошлин на электромобили. Рейтер изначально опубликовал отчет.

В письме Министерству и ведущему аналитическому центру Индии Niti Aayog Тесла утверждает, что сокращение импорта полностью собранных электромобилей до 40% было бы более целесообразным, чем нынешняя ставка 60% для автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов и 100% для автомобилей стоимостью более 40 000 долларов. У Tesla есть только вариант Model 3 Standard Range + ниже порога в 40 000 долларов. Это наложит 100% налог на все автомобили, кроме этой конфигурации.

«Аргумент состоит в том, что при 40% импортной пошлине электромобили могут стать более доступными, но порог все еще достаточно высок, чтобы вынудить компании производить на месте, если спрос вырастет», — сказал один из источников, который отказался назвать свое имя.

Аргумент, который предлагает Тесла, хорош: не только Индия является главным кандидатом на электрификацию из-за большого населения и высокого уровня загрязнения в стране, что способствует устойчивой энергетике, но и рынок, который жаждет Теслы. Компания запрашивалась в Индии в течение нескольких лет, и генеральный директор Илон Маск пытался выйти на рынок. Однако идеи, которые предлагает Тесла, могут быть отвергнуты политиками, такими как премьер-министр Нарендра Моди, который поддержал высокие налоги на импорт для увеличения местных производственных усилий.

Импорт автомобилей в страну даст Tesla лучшее представление о спросе и о том, стоит ли выходить на рынок и строить гигантскую фабрику в Индии. Однако источники указали, что план компании по началу продаж не зависит от изменения государственной политики.

Tesla может импортировать автомобили из Gigafactory Shanghai в Китае для индийских клиентов, если налоги на импорт будут снижены. Однако с этим условием может быть сложно согласиться, поскольку министр транспорта Индии Нитин Гадкари сказал, что Индия будет готова предложить стимулы, чтобы гарантировать, что затраты Tesla в стране меньше, чем в Китае. Однако Tesla должна производить свои автомобили внутри страны.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо на [].

Tesla хочет, чтобы правительство Индии рассмотрело вопрос о снижении налогов на импорт

Оставить комментарий