Skip to main content

В январе Tesla отправит группу представителей в Индонезию для изучения возможности создания партнерства в цепочке поставок, говорится в заявлении правительства страны в субботу.

Встреча будет продолжением предыдущего обсуждения, которое делегаты страны провели с официальными лицами Tesla в середине ноября, где обсуждалась возможность заключения сделок с аккумуляторными батареями и поиска материалов для электромобилей.

Президент Индонезии Джоко Видодо направил делегатов на встречу с Tesla на ноябрьской встрече, чтобы попытаться получить от ведущего мирового бренда электромобилей некоторые материалы из этой страны. Видодо, более известный под ником Джокови, увеличивает свои запасы никеля. В прошлом месяце президент сказал Reuters, что «это очень важно, потому что у нас есть отличный план по превращению Индонезии в крупнейшего производителя литиевых батарей, а у нас самые большие запасы никеля».

Никель является ключевым материалом при производстве аккумуляторных батарей для электромобилей, и генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно заявлял о том, что его компании нужны крупномасштабные источники металла.

Во время отчета Tesla о доходах за второй квартал в июле Маск заявил, что у Tesla будет «гигантский контракт на длительный период времени» на любую компанию, которая сможет поставить автомобилестроителю электромобилей достаточное количество металла. Джокови, похоже, заинтересован в том, чтобы быть организацией, которая будет поставлять Tesla никель для будущих аккумуляторных элементов, и партнерство может быть неизбежным.

Илон Маск из Tesla обращается к майнерам никелевых рудников из-за массового отказа от аккумуляторов

Согласно новому отчету Reuters, Маск разговаривал с президентом Видодо и Лухутом Панджайтаном, министром-координатором по морскому судоходству и инвестициям, чтобы обсудить «инвестиционные возможности компании Tesla, производящей электромобили в Индонезии», — говорится в сообщении министерства.

Встреча состоится после Нового года, поскольку в настоящее время Tesla сосредоточена на нескольких важных задачах. К ним относятся интенсивное производство и поставка в конце года, а также остановка производственных линий Model S и Model X. Тесла в своем продвижении вперед будет стремиться снизить стоимость аккумуляторов, что было обозначено на сентябрьском мероприятии, известном как День батареи. Чтобы снизить стоимость производства аккумуляторных батарей для электромобилей и стоимость электромобилей в целом, Tesla сосредоточила внимание на поиске материалов в попытке производить собственные аккумуляторные элементы. Это избавит от необходимости покупать их у сторонних поставщиков и в конечном итоге приведет к снижению стоимости продукта. Tesla планирует произвести автомобиль за 25 000 долларов в течение следующих трех лет и, вероятно, продолжит попытки снизить стоимость своего уже существующего парка автомобилей.

Tesla и Индонезия стремятся к надежному партнерству в цепочке поставок

Оставить комментарий