Skip to main content

По данным агентства, Tesla, Volvo, Cadillac, Lexus и Navya — пять автомобильных компаний, в отношении которых Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует аварии, произошедшие во время активации Advanced Driver Assistance Systems.

НАБДД опубликовало список из 36 аварий, произошедших в Соединенных Штатах, начиная с июня 2016 года. Из 36 аварий 30 из них связаны с автомобилями Tesla. Однако не все перечисленные автомобили Tesla использовали автопилот. Три из перечисленных Teslas имеют свои случаи, описанные как «Электромобиль — не на автопилоте», согласно списку, который NHTSA предоставил . Кроме того, не было подтверждено ни одного инцидента, касающегося использования Tesla Model S автопилота во время крушения. Пять несчастных случаев перечислены как «Специальное исследование, запрещенное законом», а одно — как «Недостаточное движение тяжелых грузовиков».

НАБДД не предоставило заявления.

Системы автопилота Tesla, несмотря на то, что статистические данные доказали, что они делают транспортные средства почти в 10 раз менее вероятными для попадания в аварию по сравнению с водителем-человеком, по-прежнему считаются спорными многими, кто не сталкивался с этой системой. Автопилот не является полностью автономным, и Tesla никогда не заявляла, что его автомобили должны работать без внимания водителя к дорожным условиям или окружающей среде. Тем не менее, компания внедрила несколько функций безопасности, чтобы водители обращали внимание во время использования автопилота или пакета Full Self-Driving Suite.

В списке несколько заметных происшествий, произошедших недавно. Один из них связан с аварией Model S в Техасе, в результате которой погибли двое после пожара. NHTSA уже провело предварительное расследование аварии и определило, что Autosteer не мог быть задействован в том месте, где произошла авария.

НАБДД заявило:

«Автомобиль был оборудован автопилотом, продвинутой системой помощи водителю Tesla. Для использования автопилота необходимо задействовать как систему круиз-контроля с учетом трафика, так и систему автоматического рулевого управления. Два испытания NTSB образцового автомобиля на месте аварии показали, что круиз-контроль с учетом трафика может быть задействован, но на этом участке дороги автопилот недоступен ».

В другом происшествии, которое было обозначено как «Underride Heavy Truck Underride», в Детройте участвовала модель Y. Несмотря на то, что местное управление полиции заявило, что вероятной причиной аварии было безрассудное вождение, NHTSA все еще расследует аварию.

Volvo входит в число других производителей в списке: его XC90 произошли в марте 2017 года и в марте 2018 года. В результате аварии 2017 года были получены легкие травмы, а в аварии в 2018 году пассажир оказался смертельным. Согласно диаграмме NHTSA, XC90 использовал ADAS во время обоих аварий. Lexus RH450H, Cadillac CT6 (указан дважды) и Navya Arma также были перечислены с типами корпуса ADAS, но все эти автомобили не получили травм из-за аварий.

Tesla и Volvo вошли в число пяти автопроизводителей, в отношении которых NHTSA расследует крушения ADAS

Оставить комментарий