Skip to main content

Tesla China выпустила рекламные объявления о найме на позиции продаж и доставки в прибрежных провинциях страны, так как этап расширения Giga Shanghai продолжает формироваться.

Объявления о найме показывают, что в прибрежных регионах Гуандун, Фуцзянь, Цзянси, Чанша, Гуанси и Хайнань нужны специалисты по опыту доставки и эксперты по продукту.

Эти две рекламы были захвачены и размещены энтузиастом Tesla Кельвином Янгом в Twitter.

Процесс найма сотрудников может быть подготовлен к завершению Гига Шанхая, Фаза 2А, которая будет производить модель Y.

В настоящее время ежегодная скорость сборки Giga Shanghai составляет 200 000 автомобилей в год, или около 4000 автомобилей в неделю. В настоящее время предприятие отвечает только за производство модели 3 «Сделано в Китае», которая является одним из самых популярных автомобилей в стране с точки зрения продаж и регистрационных показателей.

Tesla сосредоточилась на увеличении объемов производства в Шанхае, чтобы не отставать от постоянно растущего спроса на свои автомобили. Электрический автопроизводитель добавил несколько недавно доступных вариантов Model 3 для китайских клиентов на выбор. Эти новые конфигурации автомобилей, а также снижение цен и государственных субсидий побудили многих людей в Китае выбрать электромобили Tesla в качестве своего следующего автомобиля.

С увеличением объемов продаж и производства в торговых точках компании требуется больше членов команды, чтобы помочь с приобретением автомобилей и доставкой. Тесла активно предпринимает шаги по увеличению численности своей команды в Китае, чтобы помочь с этими задачами.

Тесла, несомненно, почувствовал последствия пандемии COVID-19 в Китае в первом квартале, когда Giga Shanghai был закрыт на неделю. Меры безопасности, принятые компанией, позволили на короткое время закрыть предприятие, которое значительно отличалось от почти полуторамесячного увольнения, которое произошло на основном предприятии Tesla во Фремонте, штат Калифорния.

Giga Shanghai внес значительный вклад в впечатляющие показатели поставок, которые компания опубликовала во втором квартале. После того, как Уолл-стрит ожидала от 75 000 до 80 000 поставок автомобилей во втором квартале года, Тесла удалось зафиксировать 90 650 поставок.

Чтобы завершить сильный конец квартала, Tesla China обратилась к местным владельцам с просьбой добровольно обратиться в ближайший выставочный зал, чтобы помочь им узнать потенциальных покупателей о преимуществах владения одним из автомобилей компании. За свои усилия волонтеры получили несколько лимитированных сувениров.

Ожидается, что первый серийный запуск модели Y в Китае начнется в конце 2020 года, а первые поставки начнутся в 2021 году. Однако Tesla умеет начинать поставки раньше, чем ожидалось, что ей удалось сделать с моделью Y в Соединенных Штатах, и Модель 3 в Китае. Стремление компании к найму большего количества специалистов по продажам и специалистов по доставке может указывать на то, что Tesla готовится к резкому увеличению объема в ближайшие месяцы.

Оставить комментарий