Skip to main content

Tesla Model 3 Performance недавно покорила культовую трассу Нюрбургринга, находясь в руках Миши Чарудена, ветерана всемирно известного направления, который в настоящее время живет, работает и гоняет на месте. Увидев трудности, с которыми владельцы Model S боролись на протяжении многих лет, Шаруден был впечатлен улучшениями, внесенными в последний полностью электрический седан этой марки. Его недавний пробег на Model 3, в котором использовался режим Tesla Track Mode, также был первым разом, когда он управлял электромобилем на Нюрбургринге.

В полном обзоре POV, опубликованном на одноименном канале Шарудена на YouTube, владелец белого Model 3 Performance ехал в качестве пассажира, обсуждая плюсы и минусы автомобиля, а также проводил наблюдения за его характеристиками. Как часто отмечают другие водители Tesla впервые, ускорение стало приятным сюрпризом. «Ускорение определенно есть», — отметил Шарудрен в видео.

Общая пригодность Tesla Model 3 для трековых гонок была доказана, поскольку она обогнала несколько других автомобилей и смогла не отставать от Porsche 911 GT3 RS. Тем не менее, тормоза были названы особенностью, которая больше всего нуждается в модернизации, чтобы преуспеть в прохождении немецкого гоночного чуда. Чаудрин подробно рассказал об этом в своем сообщении в Instagram.

Tesla Model 3 Performance не отстает от Porsche 911 GT3 RS. | Изображение: Миша Чарудин / YouTube

«Характеристики трансмиссии и управляемость просто великолепны. Тормоза — одни из худших, и они перестали работать менее чем через полкруга », — написал он. «Это можно простить, так как торможение с рекуперацией энергии очень сильное, поэтому вам не нужны обычные тормоза на улице». Владелец Model 3 обсудил доступные для покупки пакеты гусениц, в которые входят обновленные тормоза, шины и детали подвески.

«Подвеска в порядке, а не для трассы», — критиковал Шарудрен. Несмотря на то, что он предпочитает обновления, которые нередки при оснащении автомобиля для регулярных высокоскоростных заездов, профи Нюрбургринга завершил круг с большими надеждами на будущие гоночные предложения Tesla. «Характеристики трансмиссии и управляемость просто великолепны», — написал он. «Я уже говорил ранее, что не против иметь гусеничный электромобиль, и этот опыт приближает эту мысль на шаг ближе к реальности… Я с нетерпением жду возможности увидеть, куда нас приведет дальнейшая электрификация».

Хотя встречи Чарудрина с предыдущими автомобилями Model S на треке не были полностью положительными, Tesla приложила исключительные усилия, чтобы следующий вариант Performance с легкостью справился со знаменитым треком. Прототипы Plaid Model S были замечены на Нюрбургринге в прошлом году, и два тестовых экземпляра в конечном итоге побили неофициальный рекорд круга, установленный прототипом Porsche Taycan Turbo, автомобилем, который также был разработан с учетом той же трассы.

Подробности о Plaid Model S остаются неизвестными, хотя недавние предположения указывают на возможную презентацию на предстоящем Дне батареи Tesla.

Ниже вы можете посмотреть полный круг Миши Чаудена на Нюрбургринге.

Оставить комментарий