Tesla Model 3, оснащенная Track Mode, покоряет Нюрбургринг с профессионалом за рулем

Tesla Model 3, оснащенная Track Mode, покоряет Нюрбургринг с профессионалом за рулем

Tesla Model 3 Performance недавно покорила культовую трассу Нюрбургринга, находясь в руках Миши Чарудена, ветерана всемирно известного направления, который в настоящее время живет, работает и гоняет на месте. Увидев трудности, с которыми владельцы Model S боролись на протяжении многих лет, Шаруден был впечатлен улучшениями, внесенными в последний полностью электрический седан этой марки. Его недавний пробег на Model 3, в котором использовался режим Tesla Track Mode, также был первым разом, когда он управлял электромобилем на Нюрбургринге.

В полном обзоре POV, опубликованном на одноименном канале Шарудена на YouTube, владелец белого Model 3 Performance ехал в качестве пассажира, обсуждая плюсы и минусы автомобиля, а также проводил наблюдения за его характеристиками. Как часто отмечают другие водители Tesla впервые, ускорение стало приятным сюрпризом. «Ускорение определенно есть», — отметил Шарудрен в видео.

Общая пригодность Tesla Model 3 для трековых гонок была доказана, поскольку она обогнала несколько других автомобилей и смогла не отставать от Porsche 911 GT3 RS. Тем не менее, тормоза были названы особенностью, которая больше всего нуждается в модернизации, чтобы преуспеть в прохождении немецкого гоночного чуда. Чаудрин подробно рассказал об этом в своем сообщении в Instagram.

Tesla Model 3 Performance не отстает от Porsche 911 GT3 RS. | Изображение: Миша Чарудин / YouTube

«Характеристики трансмиссии и управляемость просто великолепны. Тормоза — одни из худших, и они перестали работать менее чем через полкруга », — написал он. «Это можно простить, так как торможение с рекуперацией энергии очень сильное, поэтому вам не нужны обычные тормоза на улице». Владелец Model 3 обсудил доступные для покупки пакеты гусениц, в которые входят обновленные тормоза, шины и детали подвески.

«Подвеска в порядке, а не для трассы», — критиковал Шарудрен. Несмотря на то, что он предпочитает обновления, которые нередки при оснащении автомобиля для регулярных высокоскоростных заездов, профи Нюрбургринга завершил круг с большими надеждами на будущие гоночные предложения Tesla. «Характеристики трансмиссии и управляемость просто великолепны», — написал он. «Я уже говорил ранее, что не против иметь гусеничный электромобиль, и этот опыт приближает эту мысль на шаг ближе к реальности… Я с нетерпением жду возможности увидеть, куда нас приведет дальнейшая электрификация».

Хотя встречи Чарудрина с предыдущими автомобилями Model S на треке не были полностью положительными, Tesla приложила исключительные усилия, чтобы следующий вариант Performance с легкостью справился со знаменитым треком. Прототипы Plaid Model S были замечены на Нюрбургринге в прошлом году, и два тестовых экземпляра в конечном итоге побили неофициальный рекорд круга, установленный прототипом Porsche Taycan Turbo, автомобилем, который также был разработан с учетом той же трассы.

Подробности о Plaid Model S остаются неизвестными, хотя недавние предположения указывают на возможную презентацию на предстоящем Дне батареи Tesla.

Ниже вы можете посмотреть полный круг Миши Чаудена на Нюрбургринге.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *