Skip to main content

Поскольку Tesla Model 3 зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива потребляющим много бензина полицейским машинам по всему миру, похоже, что другие ключевые организации, такие как пожарные депо, теперь стремятся использовать полностью электрический седан для своих операций. Одним из самых последних мест, где это удалось сделать, был Кеннебанк, штат Мэн, который недавно сообщил, что приобрел Model 3 в качестве командирского автомобиля для начальника пожарной охраны города.

Достаточно интересно, что начальник пожарного управления Кеннебанка Джефф Роу хотел приобрести Chevy Tahoe в качестве своего следующего командирского автомобиля, когда услышал в местном Ротари-клубе презентацию о последствиях изменений окружающей среды. Kennebunk уже взял на себя обязательства по энергоэффективности, будучи одним из подписантов Глобального пакта мэров по климату и энергии. Тогда рассматривались и другие автомобили, включая саму Model 3.

Некоторые говорят, что это мистика … Это электрический буги-вуги, вуги!

Удачи, шеф Роу!

#marciagriffiths

Размещено отделом пожарной охраны Кеннебанкпорта в пятницу, 7 августа 2020 г.

Однако Model 3 была дороже, чем Tahoe, и была выше потолка эффективности, установленного в штате Мэн, что дало бы автомобилю стимул в размере 7500 долларов. Но похоже, что Роу действительно был настроен водить электромобиль, поскольку представитель Tesla позже связался с начальником пожарной охраны по поводу вариантов Model 3. Как выяснилось, если бы пожарная служба заказала вариант с базовым белым цветом, полностью электрический седан мог бы соответствовать порогу государственных льгот.

Пожарная служба Кеннебанка в конечном итоге приобрела вариант Model 3 с двумя двигателями AWD. В конечном итоге покупка обошлась в 41 490 долларов, включая государственное вознаграждение в размере 7500 долларов. Это сделало Model 3 всего на 2000 долларов больше, чем Chevy Tahoe, и эту разницу легко нивелировать за счет экономии бензина, полученной полностью от электромобиля. В конце концов, Роу проезжает от 9000 до 10 000 миль в год, что означает 1500 долларов в год на бензине. Модель 3, с другой стороны, как ожидается, увеличит счет пожарной охраны за электроэнергию на 30 долларов в месяц, что составляет около 360 долларов в год.

На данный момент командный блок Tesla Model 3 используется в основном Роу, а также другим персоналом пожарной части. Его используют для поездок на инспекции, пожарных звонков, связанных с ними встреч и загородных мероприятий. Департамент также строит выдвижной офис в задней части багажника Model 3 в качестве своего рода командного центра, где начальник мог бы отслеживать обновления в местах пожара. Командный центр Model 3 меньше, чем у внедорожников, отметил Роу, хотя он вполне сопоставим с Ford Crown Victorias, который ранее использовался в департаменте.

В пресс-релизе Роу отметил, что его переход на Model 3 на самом деле оказался довольно плавным. В городе есть зарядные станции, а в пожарной части установлено зарядное устройство 2-го уровня. По словам начальника, он обычно подключает Model 3 утром, когда приходит на работу, а к полудню автомобиль обычно полностью заряжен. Он также упомянул, что Model 3 неплохо ведет себя на дороге, поскольку при нажатии на педаль акселератора нет ни ожидания, ни колебаний. Это просто мгновенный прилив крутящего момента, который разгоняет двухмоторную AWD Model 3 от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Оставить комментарий