Skip to main content

Время разгона Tesla Model S Plaid с места до 100 км / ч указано на веб-сайте компании как 1,99 секунды — цифра, которую критики оспаривают с тех пор, как она была опубликована в Интернете. В конце концов, идея четырехдверного семейного седана, до краев наполненного причудливыми техническими особенностями, является чем-то почти чуждым. Тем не менее, в недавнем тесте MotorTrend Model S Plaid на самом деле оказалась быстрее, чем указанное время 0-60 миль в час, достигнув скорости шоссе всего за 1,98 секунды.

Конечно, многое нужно было сделать правильно, чтобы Model S Plaid смогла совершить этот подвиг. Согласно публикации, Tesla требовала, чтобы тест на запуск Model S Plaid с 0 до 100 км / ч проводился только на предварительно подготовленной VHT поверхности. VHT — это синтетическая смола, используемая в дрэг-рейсинге для увеличения сцепления шин автомобиля. Больше тяги означает большее сцепление, а это означает, что автомобили обычно могут достигать оптимального ускорения при запуске. MotorTrend отметила, что Tesla была непреклонна в отношении тестирования Model S Plaid на предварительно подготовленной VHT поверхности.

Предоставлено: MotorTrend.

После некоторых внутренних обсуждений издание отметило, что команда MotorTrend уступила требованиям Tesla при условии, что на следующий день автомобиль может быть протестирован на испытательном треке Fontana. Это позволит MotorTrend протестировать Model S Plaid как на условиях компании, так и на тех же условиях, которые используются для других транспортных средств, которые она проверяла в прошлом. И на этом тест запуска Tesla Model S Plaid был подтвержден.

Tesla Model S Plaid разогнался с места до 100 км / ч всего за 1,98 секунды, что быстрее, чем собственные данные компании на ее официальном сайте. Разгон на четверть мили был достигнут за 9,25 секунды при скорости 152,6 миль в час, что фактически сделало его самым быстрым серийным автомобилем, протестированным MotorTrend на сегодняшний день. До Model S Plaid самое быстрое время разгона до 100 км / ч, зафиксированное публикацией, было у Tesla Model S P100D Ludicrous +, которая разгонялась до 100 км / ч за 2,28 секунды. Самый быстрый пробег на четверть мили был достигнут Ferrari LaFerrari в 2015 году, когда он разогнался за 9,74 секунды со скоростью 148,5 миль в час.

Предоставлено: MotorTrend.

Оба этих рекорда были побиты Model S Plaid. И это с автомобилем, который все еще не оснащен шинами, которые позволили бы ему разогнаться до 200 миль в час, или улучшениями, которые, вероятно, были бы предложены специальным пакетом Track Package.

При этом эти цифры были достигнуты в условиях, специально установленных Tesla. Во время более поздних испытаний MotorTrend на своем испытательном треке без VHT автомобиль разогнался до 100 км / ч за 2,07 секунды. Это все еще на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, и всего на 0,09 секунды больше, чем при запуске на подготовленной поверхности VHT. Издание не смогло проверить время четверти мили Model S Plaid на своем испытательном треке, но, по его расчетам, автомобиль мог закончить пробег за 9,34 секунды на скорости 152,2 миль в час.

Это совсем неплохо для машины, которая стоит менее 130000 долларов.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Tesla Model S Plaid на самом деле быстрее, чем указано время разгона до 100 км / ч за 1,99 секунды: отчет

Оставить комментарий