Skip to main content

Это заняло некоторое время, но похоже, что наконец-то настало время для Tesla попытаться установить законный рекорд круга на самой культовой в мире гоночной трассе — немецком «Зеленом аду» — Нюрбургринге. И если недавние шпионские фотографии Model S Plaid являются показателем, похоже, что Tesla в настоящее время тестирует свой флагманский седан на трассе, используя как спорную рулевую вилку, так и традиционное рулевое колесо.

О появлении Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге рассказали в социальных сетях в понедельник, сразу после того, как производитель электромобилей объявил о прибылях и убытках за второй квартал. На этот раз очень мало известно о планах Tesla относительно автомобиля на гоночной трассе протяженностью почти 13 миль, хотя отсутствие серьезных модификаций на Model S Plaid наводит на мысль, что компания может стремиться установить собственный рекорд круга в Нюрбургринге.

Первоначальные сообщения о недавнем выезде Model S Plaid на Нюрбургринг указали на идею, что Tesla может стремиться побить время круга Porsche Taycan Turbo 7:42, которое немецкий полностью электрический спортивный автомобиль достиг еще в 2019 году. Это кажется маловероятным. однако, рекорд круга Porsche в Нюрбургринге для Taycan вообще не был официально санкционирован. Вместо этого немецкий автопроизводитель подтвердил, что впечатляющий круг Taycan 7:42 был «одним для нас, который мы используем в качестве исторического рекорда».

Новый Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге выглядит как серийный автомобиль, за исключением тормозов и тормозных суппортов, которые кажутся больше, чем те, которые используются в современных автомобилях. Автомобиль также, похоже, оснащен шинами Michelin Pilot Sport 3.

Интересно, что новый прототип Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге был замечен как с обычным рулевым колесом, так и с рулевой вилкой. Это говорит о том, что Tesla может оценивать работу вилки на гусеничном ходу по сравнению с обычным рулевым колесом. Это будет очень важным моментом, если Tesla собирается выпустить своего рода «Track Pack» для Model S Plaid, поскольку профессиональный водитель уже использовал традиционное рулевое колесо, чтобы выиграть результативную гонку на флагманском седане.

Рэнди Побст, легенда гонок, внесший свой вклад в разработку режима Track Mode для Model 3 Performance, как известно, решил использовать обычное рулевое колесо во время своего забега на холм Pikes Peak в клетке Tesla Model S. Автомобиль, который был модифицирован Unplugged Performance, изначально был оснащен рулевой вилкой, которая показала себя адекватной во время тестовых пробегов в Laguna Seca. Но когда дело дошло до Пайкс-Пика с его коварными скалами и безумными поворотами и поворотами, легенда гонок предпочла вместо этого использовать простое обычное рулевое колесо. Это решение казалось правильным, поскольку Model S Plaid в конечном итоге доминировала в выставочном классе Pikes Peak Hill Climb 2021 года.

[]

Tesla Model S Plaid замечена на тестах в Нюрбургринге с вилкой и штатным рулевым колесом

Оставить комментарий