Skip to main content

Tesla официально стала первым производителем электромобилей, предложившим электромобиль с пробегом в 400 миль, соответствующий EPA, так как Tesla объявила, что у модели S теперь 402-мильный диапазон EPA. Я полагаю, это не удивительно, поскольку мы знаем, что Илон не был бы счастлив, если бы другой бренд побил его этим.

Когда Lucid Motors выпустит свой первый автомобиль Air на рынок в конце этого года, его пробег EPA превысит 400 миль. Этот факт, скорее всего, добавил давление на команду Fremont, чтобы удостовериться, что Model S соответствует 400-мильному рейтингу, прежде чем Lucid сможет начать поставки для клиентов.

С тех пор, как Tesla выпустила родстер, он является лидером в области электромобилей дальнего радиуса действия, и не похоже, что он готов отказаться от короны в ближайшее время. Будут соперники, например, Lucid Motors, но Tesla не останавливается на достигнутом. Автопроизводитель постоянно повышает эффективность и совершенствует аккумуляторные технологии, чтобы оставаться впереди.

Тесла надеялся получить 400-мильный рейтинг EPA ранее, но когда EPA проверил Модель S, они достигли 391-мильного рейтинга. Это привело к тому, что Илон Маск обвинил EPA в том, что он оставил ключи в Model S на ночь, что привело к разрядке батареи на 2% до начала тестирования. EPA позже отрицало это требование. Тем не менее, Тесла не сдавался и сделал некоторые изменения, которые в конечном итоге подтолкнули диапазон модели S выше отметки 400 миль.

Вот краткий обзор самых длинных электромобилей, доступных сегодня.

6 лучших электромобилей, перечисленных в рейтинге EPA:

2020 Тесла
Модель S
402 мили

2020 Тесла
Модель Х
351 миля

2020 Тесла

Модель 3 Long Range
330 миль

2020 Тесла
Модель Y
316 миль

2020 Chevrolet
Болт Е.В.
259 миль

2020 Hyundai
Kona Electric
258 миль

Ниже приводится полное объявление Теслы с его сайта:

Свобода путешествовать куда угодно имеет решающее значение для миссии Теслы. С момента выпуска нашей 265-мильной модели S в 2012 году мы продолжали пересматривать каждый аспект конструкции, чтобы поставлять электромобили с самой большой дальностью и максимальной производительностью на дороге.

Начиная с сегодняшнего дня, все североамериканские модели S Long Range Plus имеют официальный диапазон EPA, равный 402 милям, что означает увеличение дальности почти на 20% по сравнению с моделью S 100D 2019 года с той же конструкцией аккумуляторной батареи.

Это значительное достижение отражает стремление Tesla к эффективности и энергосбережения и реализуется через несколько изменений, как итеративных, так и трансформационных, в разработке основных аппаратных средств и системной архитектуры командами Tesla по проектированию, проектированию и производству. Эти изменения начались в начале этого года, когда мы впервые начали производство Model S Long Range Plus на нашем заводе во Фремонте, штат Калифорния. Все модели S Long Range Plus получат новый 402-мильный рейтинг.

Вот что нового:

Значительное снижение массы
Масса является врагом как эффективности, так и производительности, а минимизация веса каждого компонента — постоянная цель для наших команд разработчиков и инженеров. Несколько уроков из инженерного проектирования и производства Модели 3 и Модели Y теперь перенесены в Модель S и Модель X. Это открыло новые области снижения массы при сохранении превосходного ощущения и производительности обоих транспортных средств. Дополнительная экономия веса достигается также за счет стандартизации производства сидений Tesla и использования более легких материалов, используемых в наших аккумуляторных и приводных устройствах.

Новые «Tempest» Аэро Колеса и Шины
Наши новейшие 8,5-дюймовые аэродинамические колеса уменьшают аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими колесами на модели S Long Range, а в сочетании с новой специальной шиной, специально разработанной для уменьшения сопротивления качению, увеличивают общий диапазон на 2%.

Повышенная эффективность привода
В нашем заднем приводном асинхронном приводе мы заменили механический масляный насос электрическим масляным насосом, который оптимизирует смазку независимо от скорости автомобиля, чтобы уменьшить трение. Дальнейшие усовершенствования коробки передач в наших синхронных реактивных двигателях с постоянным магнитом, используемых совместно с моделями 3 и Y, привели к дальнейшему увеличению дальности на 2% при движении по шоссе.

Максимизация регенеративного торможения
Наша новейшая функция привода, HOLD, сочетает рекуперативное торможение двигателя с физическими тормозами, чтобы остановить наши автомобили, ослабив педаль акселератора. Чтобы плавно остановить автомобиль, рекуперативное торможение теперь работает с более низкой скоростью и скоростью замедления, посылая больше энергии обратно в аккумуляторный блок, одновременно предоставляя возможность вождения, как никакой другой автомобиль.

Продолжение инвестиций в наддув
Свобода путешествовать в любом месте обеспечивается как за счет дальности, так и за счет зарядки, и наша сеть суперчарджеров в настоящее время насчитывает более 17 000 суперчарджеров по всему миру. Мы развернули V3 Supercharging на трех континентах, что позволяет сократить время зарядки на 50% по сравнению с технологией V2. Владельцы Tesla могут путешествовать на невероятные расстояния — от Эверглейдс до Ванкувера, от Северного полярного круга до южной Португалии, от Гонконга до Харбина, Китай — и все это за долю от стоимости бензина. Проще говоря, семьи тратят меньше времени, чем когда-либо, заряжаясь.

Несмотря на то, что каждое из этих изменений является относительно небольшим по отдельности, наша уникальная способность внедрять их в активные производственные линии обеспечивает значительный выигрыш в эффективности, диапазоне и общей стоимости в сочетании.

Модель S Long Range Plus также недавно получила снижение цены на 5000 долларов. В сочетании с этими улучшениями ассортимента и повышением эффективности клиенты теперь получают больше, чем когда-либо, при покупке новой Tesla, и, как и в случае с другими нашими продуктами, все наши транспортные средства будут постоянно улучшаться с течением времени благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения. Заказать сегодня на Tesla.com.

Мысли? Хотя мы ожидали этого, это все еще довольно важные новости. Достижение цели в 400 миль — это большое достижение, тем более, что Tesla не нужно было использовать батарею большего размера, чтобы сделать ее более эффективной. Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Оставить комментарий