Skip to main content

Любой, кто следит за сектором электромобилей, знает, что первоначальная рампа Model 3 сильно отняла у Tesla и ее генерального директора. Илон Маск отметил, что Model 3 привела бы Tesla к разорению, если бы не усилия ее рабочих и просто тяжелая работа. Если недавние твиты Маска являются показателем, похоже, что он действительно достиг некоторых темных мест на самых болезненных участках рампы Model 3.

В недавнем сообщении в Твиттере Илон Маск сообщил, что на самом деле он связался с генеральным директором Apple Тимом Куком в «самые темные дни» роста Model 3. По словам Маска, он хотел обсудить перспективу приобретения Apple Tesla, стоимость которой сегодня составляла около 10% от ее стоимости. Сообщается, что Кук отказался даже встречаться с Маском.

«В самые мрачные дни программы Model 3 я связался с Тимом Куком, чтобы обсудить возможность приобретения Apple Tesla (за 1/10 нашей текущей стоимости). Он отказался принять встречу », — написал Маск.

В конце концов, не столь явный отказ Apple от усилий Илона Маска окупился для производителя электромобилей. С момента падения в 2019 году Tesla с лихвой восстановилась, освоив рампу Model 3, расширившись в Китай и выпустив там полностью электрический седан. В 2020 году Tesla также достигла рекордного уровня, став самым ценным автопроизводителем в мире по рыночной капитализации.

Хотя игнорирование Илона Маска может показаться довольно резким со стороны Тима Кука, возможно, это совсем не удивительно. Tesla и Apple стали очень разными компаниями, первая из которых преуспела в рискованных и высокооплачиваемых начинаниях, таких как Model 3, а Apple придерживалась довольно консервативной стратегии в своих проектах. В конце концов, есть причина, по которой новыми продуктами Apple в эпоху после Стива Джобса были Apple Watch и AirPods.

И благодаря тому, что Apple отказалась от потенциального приобретения Tesla, Илон Маск и его команда смогли решить свои проблемы самостоятельно. Пять прибыльных кварталов и включение в S&P 500 позже, и теперь Tesla становится компанией, занимающейся эквайрингом.

Tesla обратилась к Apple, когда она была наиболее уязвима, но ее проигнорировали: Илон Маск

Оставить комментарий