Skip to main content

Ни для кого не секрет, что Tesla испытывает трудности с удовлетворением потребностей своих клиентов в обслуживании, и некоторые владельцы отмечают, что встречи с сервисной службой компании теперь доступны через несколько недель или даже месяцев. Это вызвало своего рода проблему для Tesla. Его автомобили действительно могут обеспечить лучший опыт владения на рынке — до тех пор, пока они не требуют обслуживания. Как только они это сделают, владельцам рекомендуется проявить терпение.

Вопрос о сервисной сети Tesla и ее нынешних недостатках обсуждался финансовым директором Закари Киркхорном во время отчета о финансовых результатах за третий квартал 2021 года. По словам руководителя, существует несколько факторов, которые повлияли на текущую ситуацию в сфере услуг: пандемия и восстановление мира после нее, а также текущие проблемы в цепочке поставок. Киркхорн, однако, отметил, что некоторые из вопросов, связанных с обслуживанием Tesla, не обязательно являются исключительными для компании.

«На основании имеющейся у нас информации есть несколько вещей, которые способствовали этому. Во-первых, — и я думаю, что это не так — это не уникально для нас, это то, что возвращение к некоторому чувству нормальной жизни в постпандемическом мире произошло, я думаю, быстрее, чем ожидало большинство людей. И мы видим, что количество миль, которые люди проезжают, увеличилось. В течение 2020 года или в начале 2021 года, возможно, был некоторый спрос на услуги, который клиенты откладывали, и поэтому происходит некоторое наверстывание упущенного.

«Это увеличило спрос на услуги. В то же время в макросреде здесь становится все труднее логистика, движущиеся части, поиск запасных частей, что является хорошо известной проблемой в мире прямо сейчас, равно как и проблемы на рынке труда. Таким образом, одновременное увеличение спроса на услугу и способность предоставлять эту услугу было затронуто по причинам, о которых я упомянул. Таким образом, в течение лета мы наблюдали рост времени ожидания обслуживания в основном в Европе и Северной Америке », — отметил Киркхорн.

Финансовый директор Tesla добавил, что компания делает все возможное, чтобы расширить свою сервисную сеть, от физических центров до парка мобильных сервисов. Киркхорн отметил, что за последний год, несмотря на наличие пандемии, центры физического обслуживания Tesla выросли на 35%, а парк мобильных услуг вырос еще более впечатляюще — на 40%. Но на фоне этих усилий финансовый директор повторил, что основной целью Tesla по-прежнему является создание чрезвычайно надежных автомобилей, поскольку лучший сервис — это отсутствие сервиса.

«И с тех пор мы очень много работали над решением этой проблемы, и мы увидели, что время ожидания сократилось. Так что это не во всех регионах, но если вы подумаете об этом со средней региональной точки зрения, мы увидим улучшения там. Мы по-прежнему сосредоточены на добавлении локаций. Таким образом, за последний год мы увеличили физическое присутствие сервисных центров на 35%.

«Мы увеличили объем услуг по ремонту мобильных устройств более чем на 40%. Мы также как можно быстрее увеличиваем штат сотрудников в тех областях, на которые больше всего влияет дисбаланс спроса и предложения на услуги. Но я думаю, что самая важная часть всего этого — и мы уже говорили об этом во время звонков раньше, когда лучший сервис — это отсутствие сервиса. И поэтому мы как компания были невероятно сосредоточены как на исходном качестве наших автомобилей, так и на надежности наших автомобилей », — сказал Киркхорн.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla осознает свои проблемы с обслуживанием и обещает серьезную ремонтную бригаду

Оставить комментарий