Skip to main content

Недавние данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что в октябре Tesla продала 12 143 произведенных в Китае Model 3. Это означает рост на 7,18% по сравнению с сентябрем, когда Tesla продала в стране 11 329 единиц полностью электрического седана.

Благодаря продажам Model 3 на внутреннем рынке в октябре Tesla смогла сохранить свое место в качестве одного из ведущих производителей электромобилей в Китае. Wuling Mini EV стал самым продаваемым электромобилем в стране за месяц, за ним последовали автомобили BYD и SAIC. Tesla заняла четвертое место среди производителей электромобилей Китая.

Хотя этот рост может показаться немного консервативным, учитывая недавние корректировки цен, которые были внесены в октябре, и хотя критики TSLA будут утверждать, что продажи в Китае в настоящее время не изменились, важно отметить, что эти цифры являются лишь частью общей картины. рампа производителя электромобилей в стране. В конце концов, в прошлом месяце Tesla China сыграла большую роль в деятельности производителя электромобилей.

В октябре Tesla начала экспортировать Model 3, произведенную на Gigafactory Shanghai, в европейский регион. Первая партия этих автомобилей, которая начала свой путь в порт Зебрюгге в конце октября, состояла из 7000 автомобилей Model 3 производства Китая. Учитывая это, может показаться, что относительно «неизменные» продажи Tesla China на внутреннем рынке в октябре, скорее всего, были результатом не отсутствия спроса, а, скорее, недостатка предложения.

Было бы неудивительно, если бы в следующие несколько месяцев Tesla China увидела такие же результаты, поскольку Gigafactory Shanghai играет большую роль в экспорте Model 3 компании. На это намекали недавние сообщения местных китайских СМИ. Ссылаясь на инсайдеров отрасли, в отчетах отмечается, что Tesla China планирует произвести 550 000 автомобилей в 2021 году, 300 000 из которых будут Model 3. И из этого числа 100 000 пойдут на экспорт.

Учитывая амбициозные производственные цели Tesla на 2021 год, в следующем году компания, вероятно, будет продавать в Китае менее 17000 автомобилей Model 3 в месяц. И это с безумной производственной мощностью, которая, скорее всего, приведет к тому, что Gigafactory Shanghai догонит уровень производства Fremont Factory в 2020 году всего за два года после начала своей деятельности. Имея это в виду, следует ожидать продаж Tesla China Model 3 в прошлом месяце, что вполне соответствует целям компании на этот год.

Оставить комментарий