Skip to main content

Tesla пересмотрела, как вождение поздно вечером может повлиять на ваш показатель безопасности.

Оценка безопасности Tesla дает водителям обратную связь о том, как они водят машину, и использует множество факторов для определения вероятности аварии в будущем.

Хотя эта функция доступна уже некоторое время, Tesla продолжает ее совершенствовать и совершенствовать, как и другие предложения, стремясь постоянно повышать ее рабочую точность.

В новом обновлении, которое называется версией 2.1, Tesla уточнила, как вождение поздно ночью может повлиять на ваш результат.

Раньше при расчете оценки безопасности Tesla учитывала любое вождение с 22:00 до 4:00. Они сдвинули этот показатель на час назад, и теперь он будет учитывать количество поездок за рулем с 23:00 до 4:00.

Tesla пишет об этом на странице Safety Score на своем сайте:

«Обновлено «Вождение в ночное время», чтобы учитывать риск вождения с 23:00 до 4:00 (ранее с 22:00 до 4:00). Влияние ночного вождения на ваш показатель безопасности будет зависеть от доли времени, проведенного за рулем в каждый час с 23:00 до 4:00».

«Из-за разного уровня риска, связанного с вождением автомобиля в ночное время, каждый час оценивается по-разному, и вождение в каждый час по-разному влияет на ваш показатель безопасности. Например, вождение в 23:00 не повлияет на ваш показатель безопасности так сильно, как вождение в 2 часа ночи».

Как Tesla определяет ваш показатель безопасности

Tesla использует восемь различных факторов для определения показателя безопасности:

Предупреждения о лобовых столкновениях на 1000 миль без автопилота

Когда перед автомобилем обнаруживается объект, звуковые и визуальные оповещения предупреждают водителя о потенциальном лобовом столкновении. Количество этих предупреждений на 1000 миль без автопилота определяется и может повлиять на оценку безопасности.

Резкое торможение

Любое торможение, превышающее 0,3g, определяется как резкое торможение. «Это то же самое, что снижение скорости автомобиля более 6,7 миль в час за одну секунду», — пишет Тесла.

Агрессивный поворот

Как и при жестком торможении, агрессивный поворот контролирует перегрузки, превышающие 0,4g.

Небезопасное отслеживание

Транспортное средство будет измерять собственную скорость, скорость идущего впереди автомобиля и расстояние между двумя транспортными средствами.

«На основе этих измерений ваш автомобиль вычисляет количество секунд, в течение которых вам придется отреагировать и остановиться, если автомобиль перед вами внезапно остановится».

Превышение скорости

Это определяется как доля времени, проведенного за рулем со скоростью более 85 миль в час.

Вождение поздно ночью

Количество секунд, которые вы проводите за рулем ночью с 23:00 до 4 утра, делится на количество секунд, которые вы проводите за рулем днем ​​и ночью.

Как обсуждалось ранее, каждый час имеет свой вес. 23:00 не повлияет на показатель безопасности так сильно, как вождение в 2 часа ночи.

Принудительное отключение автопилота

Если водитель получил три звуковых и визуальных предупреждения, автопилот отключится на оставшуюся часть поездки. Эти предупреждения появятся, когда автомобиль определит, что водитель не оказал достаточного сопротивления рулевому колесу или был невнимателен.

Вождение без пристежек

Довольно просто: пристегните ремень безопасности. Однако Tesla утверждает, что это определяется как время, проведенное за рулем со скоростью более 10 миль в час без ремня безопасности.

.

Tesla пересматривает ночное вождение и его влияние на показатель безопасности

Оставить комментарий