Tesla пересмотрела, как вождение поздно вечером может повлиять на ваш показатель безопасности.
Оценка безопасности Tesla дает водителям обратную связь о том, как они водят машину, и использует множество факторов для определения вероятности аварии в будущем.
Хотя эта функция доступна уже некоторое время, Tesla продолжает ее совершенствовать и совершенствовать, как и другие предложения, стремясь постоянно повышать ее рабочую точность.
В новом обновлении, которое называется версией 2.1, Tesla уточнила, как вождение поздно ночью может повлиять на ваш результат.
Раньше при расчете оценки безопасности Tesla учитывала любое вождение с 22:00 до 4:00. Они сдвинули этот показатель на час назад, и теперь он будет учитывать количество поездок за рулем с 23:00 до 4:00.
Tesla пишет об этом на странице Safety Score на своем сайте:
«Обновлено «Вождение в ночное время», чтобы учитывать риск вождения с 23:00 до 4:00 (ранее с 22:00 до 4:00). Влияние ночного вождения на ваш показатель безопасности будет зависеть от доли времени, проведенного за рулем в каждый час с 23:00 до 4:00».
«Из-за разного уровня риска, связанного с вождением автомобиля в ночное время, каждый час оценивается по-разному, и вождение в каждый час по-разному влияет на ваш показатель безопасности. Например, вождение в 23:00 не повлияет на ваш показатель безопасности так сильно, как вождение в 2 часа ночи».
Как Tesla определяет ваш показатель безопасности
Tesla использует восемь различных факторов для определения показателя безопасности:
Предупреждения о лобовых столкновениях на 1000 миль без автопилота
Когда перед автомобилем обнаруживается объект, звуковые и визуальные оповещения предупреждают водителя о потенциальном лобовом столкновении. Количество этих предупреждений на 1000 миль без автопилота определяется и может повлиять на оценку безопасности.
Резкое торможение
Любое торможение, превышающее 0,3g, определяется как резкое торможение. «Это то же самое, что снижение скорости автомобиля более 6,7 миль в час за одну секунду», — пишет Тесла.
Агрессивный поворот
Как и при жестком торможении, агрессивный поворот контролирует перегрузки, превышающие 0,4g.
Небезопасное отслеживание
Транспортное средство будет измерять собственную скорость, скорость идущего впереди автомобиля и расстояние между двумя транспортными средствами.
«На основе этих измерений ваш автомобиль вычисляет количество секунд, в течение которых вам придется отреагировать и остановиться, если автомобиль перед вами внезапно остановится».
Превышение скорости
Это определяется как доля времени, проведенного за рулем со скоростью более 85 миль в час.
Вождение поздно ночью
Количество секунд, которые вы проводите за рулем ночью с 23:00 до 4 утра, делится на количество секунд, которые вы проводите за рулем днем и ночью.
Как обсуждалось ранее, каждый час имеет свой вес. 23:00 не повлияет на показатель безопасности так сильно, как вождение в 2 часа ночи.
Принудительное отключение автопилота
Если водитель получил три звуковых и визуальных предупреждения, автопилот отключится на оставшуюся часть поездки. Эти предупреждения появятся, когда автомобиль определит, что водитель не оказал достаточного сопротивления рулевому колесу или был невнимателен.
Вождение без пристежек
Довольно просто: пристегните ремень безопасности. Однако Tesla утверждает, что это определяется как время, проведенное за рулем со скоростью более 10 миль в час без ремня безопасности.
Tesla пересматривает ночное вождение и его влияние на показатель безопасности