Skip to main content

Первый этап строительства Tesla Gigafactory Berlin близится к завершению, и, судя по всем намерениям и целям, крупный завод электромобилей находится на пути к началу производства модели Y, сделанной в Германии. Но прежде чем предприятие сможет начать производство полностью электрического кроссовера, ему необходимо сначала получить необходимые разрешения от властей. Однако этот процесс в некоторой степени оказался довольно громоздким.

В прошлом месяце Немецкая экологическая помощь (DUH) подала в суд на федеральное правительство. Согласно DUH, текущих мер правительства и разрешительных процедур было недостаточно. Судебный процесс касается ряда проблем в нескольких секторах, таких как сельское хозяйство, энергетика, промышленность и строительство. На фоне продолжающегося судебного процесса DUH против федерального правительства Tesla Brandenburg заняла позицию в поддержку этого дела.

Выражая свою поддержку DUH, Тесла Бранденбург перечислил десять конкретных шагов, которые федеральное правительство могло бы предпринять, которые позволили бы стране ускорить борьбу с изменением климата. Письмо Теслы было подано в Высший административный суд Берлина-Бранденбурга.

Tesla выразила свое недовольство текущим процессом выдачи разрешений. По словам производителя электромобилей, нынешняя система разрешений в Германии для промышленных и инфраструктурных проектов, а также для планирования землепользования «прямо противоречит срочности, необходимой для планирования и реализации таких проектов для борьбы с изменением климата». Тесла также отметил, что «особенно раздражает» то, что прошло 16 месяцев с момента подачи заявок Giga Berlin, и до сих пор нет графика выдачи окончательного разрешения на проект.

Производитель электромобилей перечислил то, что, по его мнению, является наиболее серьезной проблемой в разрешительном процессе федерального правительства на сегодняшний день, а именно: проекты, направленные на сохранение климата, и проекты, которые могут нанести ущерб окружающей среде, рассматриваются одинаково. Тесла также раскритиковал тот факт, что большинство необходимых документов по-прежнему необходимо подавать в бумажном виде. По словам Теслы, оцифровка должна быть обязательной, и это позволит проектам быстрее продвигаться вперед.

«Немецкая система утверждения промышленных и инфраструктурных проектов, а также пространственного планирования прямо противоречит срочности планирования и действий, необходимых для борьбы с изменением климата… Фактически, немецкие процессы утверждения, которые существовали в течение десятилетий, не претерпели фундаментальных изменений . Они появились в то время, когда необходимость решения глобальных проблем устойчивости казалась гораздо менее острой, чем сегодня. Кроме того, они основаны на устаревших процедурах, которые эффективно гарантируют, что строительство любого важного проекта может длиться многие годы », — написал Тесла (переведено через Google Translate).

Подчеркнув преимущества Gigafactory Berlin для Германии, Тесла отметил, что если предприятие достигнет запланированных производственных показателей, это приведет к тому, что с дорог Европы будет ежегодно уноситься около 15 миллионов тонн CO2. Принимая это во внимание, месячные задержки для Gigafactory Berlin могут привести к дополнительным выбросам CO2 более чем на один миллион тонн.

Письмо Теслы в Высший административный суд Берлина-Бранденбурга, в котором разъясняются полные рекомендации компании федеральному правительству, можно найти ниже.

Amicus Curiae Brief Tesla от Саймона Альвареса на Scribd

[]

Оставить комментарий