Skip to main content

Tesla борется с задержками Model 3 Standard Range +, предлагая некоторым потенциальным владельцам возможность переключиться на LFP или литий-фосфатные аккумуляторные батареи, которые доступны в Азии и Европе.

В течение нескольких месяцев Tesla боролась с высоким спросом на свои автомобили. Вынужденная перенести сроки поставки SR + Model 3, самого доступного автомобиля компании, доступного в Интернете, до января 2022 года, Tesla пытается доставить Model 3 своим владельцам, предлагая пакеты LFP, которые входят в стандартную комплектацию европейской и китайской версий автомобиля. .

Предоставлено: Tesla Greater China / Twitter.

Tesla отправила владельцам бронирования Model 3 SR + следующее сообщение (через @LimitingThe в Твиттере):

«Мы связываемся с вами по поводу вашей модели 3 Standard Range Plus, поставка которой в настоящее время планируется ближе к концу года. Предлагаем вам возможность получить машину еще раньше. Из-за ограниченного предложения и высокого потребительского спроса мы представляем аккумуляторную батарею Model 3 Standard Range Plus, которую мы уже выпустили в Европе и Азии, в Северной Америке. Эта батарея имеет запас хода 253 мили (расчетная).

Если вы хотите получить доставку уже в сентябре, посетите нашу страницу инвентаря и выполните поиск автомобилей Model 3 Standard Range Plus. Если вы решите заказать, ваша первоначальная плата за заказ может быть применена к покупной цене вашего автомобиля при доставке.

Мы продолжим пополнять запасы на постоянной основе. Пожалуйста, проверяйте регулярно обновленный выбор. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

С наилучшими пожеланиями,

Команда Tesla ».

В середине августа вариант Tesla Model 3 SR +, стоимость которого начинается с 39 990 долларов без учета льгот, был продан до 2022 года в Северной Америке. Поскольку Tesla вместе с остальной автомобильной промышленностью боролась с нехваткой полупроводников, которая задерживала производство и поставки, большинство могло бы подумать, что самая ранняя дата поставки — январь 2022 года — была связана с этим. Однако теперь, похоже, это связано с элементами аккумуляторной батареи, что уже много лет преследует производителей электромобилей.

Аккумуляторы не хватает, так как все больше автопроизводителей переходят на производство электрических силовых агрегатов. Массовый спрос на аккумуляторные элементы заставил Tesla отложить производство некоторых своих продуктов, в том числе Semi.

Tesla использует никель-кобальт-алюминиевые батареи для своих 2170 ячеек в Model 3. В Азии и Европе Tesla использовала элементы LFP, которые имеют более строгие ограничения из-за их чувствительности к температурам и предлагают меньший диапазон. Из-за широкой доступности никеля и решения Tesla отказаться от кобальта в своих батареях, компания использовала элементы LFP с тех пор, как Model 3 была произведена в Китае в начале 2020 года.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу []rati.com.

Tesla противодействует задержкам Model 3 SR + с пакетами LFP в Северной Америке

Оставить комментарий