Tesla расширяет судебный иск против Rivian из-за предполагаемой кражи секретов об аккумуляторах

Tesla подтверждает, что 100% утилизированных аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадает на свалки.

Tesla Inc. расширяет свой судебный иск против другого производителя электромобилей Rivian Automotive Inc., при этом первый обвиняет последнего в продолжении переманивания своих сотрудников и краже «очень запатентованной» технологии, связанной с аккумуляторами. Аккумуляторные технологии являются одними из самых популярных инноваций Tesla, что делает новый судебный иск компании вполне понятным.

Согласно Tesla, иск, поданный против Rivian 14 месяцев назад, не помешал производителю пикапов переманивать своих сотрудников и приобретать интеллектуальную собственность. Чтобы подчеркнуть этот момент, Tesla отметила, что этим летом произошел случай, когда перебежчики Rivian были «пойманы с поличным» на краже основной технологии для ее аккумуляторов следующего поколения. Tesla отмечает, что батареи — «самый важный элемент для любого электромобиля».

«Теперь, очевидно, под давлением инвесторов, после почти десятка лет без производства ни одного коммерческого автомобиля, Rivian активизировала свои незаконные усилия», — отметил Тесла.

Тесла особенно скрытно относится к своим батареям. Даже с открытой патентной программой компании — которая, возможно, помогла таким компаниям, как Xpeng Motors из Китая, начать свои собственные разработки в области электромобилей — Tesla очень осторожна, чтобы не разглашать сложные детали своих аккумуляторов, от ячеек 18650, используемых в Model S и Model X до 2170 ячеек, используемых в Model 3 и Model Y, и до 4680 ячеек, которые в настоящее время наращиваются на заводе Kato Road во Фремонте, Калифорния.

Для сравнения, Rivian использует 2170 ячеек от Samsung SDI для пикапа R1T и внедорожника R1S. Однако производитель грузовиков ничего не говорит о своей стратегии аккумуляторов, поэтому еще неизвестно, есть ли в наличии 2170 ячеек Rivian или они имеют запатентованный химический состав, аналогичный 2170-м элементам, производимым Tesla и Panasonic в Gigafactory Nevada. Компания также не сообщила о планах по переходу на аккумулятор другого форм-фактора в будущем.

Rivian пока отказывается комментировать расширенный иск Tesla. В настоящее время компания планирует первичное публичное размещение акций. В предыдущих отчетах Bloomberg отмечалось, что Rivian рассчитывает привлечь около 80 миллиардов долларов для своего IPO.

Первоначальный иск Tesla против Rivian, поданный в прошлом году, утверждал, что производитель грузовиков участвовал в краже коммерческой тайны через сотрудников, которых, как сообщается, переманивают из Tesla. Калифорнийский производитель электромобилей обвинил Rivian в получении конфиденциальной информации, связанной с процессом найма, планом бонусов и компенсаций для торгового персонала и системами управления производственными проектами, и это лишь некоторые из них. Ривиан официально обратился с просьбой об отклонении исков Теслы в суде, хотя судья штата Калифорния в Сан-Хосе разрешил рассмотрение дела.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla расширяет судебный иск против Rivian из-за предполагаемой кражи секретов об аккумуляторах