Skip to main content

Более пяти лет назад произошло нечто примечательное. Это был последний этап третьего квартала 2018 года, и Tesla изо всех сил пыталась ускорить поставки седана Model 3, самого амбициозного автомобиля компании на тот момент. Именно тогда энтузиасты Tesla взяли отпуск, чтобы помочь компании доставлять автомобили новым клиентам.

Волонтеры Tesla были героями третьего квартала 2018 года и помогли производителю электромобилей поставить рекордные на тот момент 83 500 автомобилей за один квартал, в том числе 55 840 Model 3, 14 470 Model S и 13 190 Model X. Это примерно вдвое больше Model 3. седанов, поскольку компания поставляла их за все предыдущие кварталы вместе взятые. И хотя инициатива владельцев Tesla постоянно высмеивалась критиками как «бесплатный труд», тем не менее, это время было потрачено с пользой для участников.

Перенесемся в сегодняшний день: Tesla, похоже, снова сталкивается с некоторыми проблемами при поставках автомобилей. Совсем недавно в просочившееся электронное письмо от генерального директора Илона Маска указывалось, что центры доставки теперь обязаны предоставлять клиентам тестовую поездку в FSD V12.3.1 в рамках процесса доставки автомобилей. Маск отметил, что это замедлит процесс доставки, но поможет клиентам осознать, насколько хорошим стал контролируемый FSD.

Столкнувшись с такими проблемами, некоторые владельцы Tesla заявили, что готовы помочь компании еще раз. владелец Теслы @alifarhat6_ali спросил производителя электромобилей на X, смогут ли бета-тестеры FSD помочь центрам доставки познакомить новых клиентов с усовершенствованной системой помощи водителю и ее возможностями. Идея нашла широкую поддержку со стороны других владельцев Tesla, некоторые из которых отметили, что было бы интересно показать бета-версию FSD новым клиентам.

Вице-президент Tesla по продажам и обслуживанию в Северной Америке Трой Джонс положительно отреагировал на идею X. В ответ Джонс отметил, что «мы будем рады помощи» и что он «попросит кого-нибудь обсудить» идею с заинтересованными владельцами. Другие владельцы Tesla оперативно отреагировали на сообщение сотрудника, выразив заинтересованность в такой инициативе.

Хотя сила Tesla заключается в ее технологиях и почти нечеловеческой решимости постоянно совершенствовать свою продукцию, можно утверждать, что одна из истинных сильных сторон компании заключается в ее сообществе. Тесла способствует созданию сообщества, и в трудные времена это сообщество демонстрирует способность достигать выдающихся результатов.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на

Tesla рассматривает возможность принятия помощи от бета-тестеров FSD для доставки автомобилей

Оставить комментарий