Skip to main content

Tesla неофициально возглавила исследование APEAL, проведенное JD Power, в котором проверяется, как владелец эмоционально относится к своей новой машине. JD Power проводит исследование APEAL в 26-й раз, и второй год подряд Tesla неофициально получает главный приз.

APEAL расшифровывается как Automotive Performance, Execution и Layout и оценивает, как владельцы чувствуют себя после 90 дней владения. Эмоциональная связь с транспортным средством возникает, когда покупатель искренне воодушевлен своей покупкой, и, опять же, Tesla удалось обеспечить это наиболее часто.

Источник: Тесла

«Одним из важнейших факторов, способствующих улучшению отрасли в этом году, является появление нескольких очень привлекательных новых моделей», — сказал Дэвид Амодео, директор JD Power Global Automotive. «Исследование APEAL измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю, и запуск продукта, который состоялся в этом модельном году, по-настоящему хорошо поработал. Некоторые из них полностью новые, а некоторые — модернизированные, но новые запуски демонстрируют, что автопроизводители все лучше справляются с воздействием на эмоциональные триггеры покупателей ».

Tesla набрала на три балла меньше, чем в прошлом году, — 893. Максимально возможная оценка составляет 1000 баллов на основе ответов владельцев.

JD Power написал, что неофициальная оценка Теслы была самой высокой в ​​исследовании. Технически оценка является неофициальной, потому что Tesla не дает JD Power разрешения на опрос своих владельцев в пятнадцати штатах, где требуется разрешение. Оценка Tesla была рассчитана на основе выборочных опросов владельцев в других 35 штатах. JD Power писал:

«Tesla получила 893 балла по индексу APEAL, что на три пункта ниже, чем в прошлом году. Автопроизводитель официально не причислен к другим брендам в исследовании, поскольку не соответствует критериям рейтинга. В отличие от других производителей ».

За Tesla шли Porsche с результатом 882 балла, Genesis и Land Rover с баллом 879 и Lincoln с результатом 876. Бренды массового рынка возглавляли Dodge (882), Ram (881) и Nissan (866).

В феврале Tesla заняла 30-е место из 33 производителей в опросе JD Power Vehicle Dependability, в ходе которого было выявлено 177 конкретных проблем в восьми различных категориях. Опрос показал, что у Tesla 176 выпусков на 100 автомобилей. И снова Tesla не разрешила JD Power проводить опрос непосредственно среди своих владельцев, но из независимых источников было предоставлено достаточно данных, чтобы дать компании квалификационный балл.

Интересно, что заявленные проблемы из обзора надежности транспортных средств не согласуются с исследованием APEAL, поскольку Tesla снова возглавила список.

Полный пресс-релиз исследования APEAL 2021 года доступен ниже.

2021078 ОБРАЩЕНИЕ В США, Джои Клендер на Scribd

Tesla снова стала лидером исследования APEAL от JD Power

Оставить комментарий