Skip to main content

Нагнетатели Tesla использовались для зарядки автомобилей других производителей в Европе в лазейке, которую использовали европейские владельцы электромобилей. Зарядка использовалась на различных европейских электромобилях в Tesla V3 Supercharger, которые используют стандартное соединение CCS.

Электромобили также могли заряжаться бесплатно, указывая на тот факт, что водители, скорее всего, использовали зарядные устройства мощностью 250 кВт. Хотя порты подключения, которые Tesla использует на своих европейских нагнетателях, являются «стандартными» для электромобилей на континенте, раньше они не могли заряжать автомобили других производителей.

Автомобили Tesla подключаются к нагнетателям, от которых они получают питание, по нескольким причинам. Один из них — взимать плату с владельца автомобиля за полученный пробег. Другой — зафиксировать зарядное устройство в автомобиле.

Но с тех пор, как Tesla начала внедрять в Европе нагнетатели V3, которые используют соединение CCS, электромобили могут использовать инфраструктуру производителя электромобилей для зарядки своих автомобилей. Возможности были продемонстрированы на видео от Nextmove, европейской компании по аренде электромобилей.

Зарядная лазейка была протестирована на восьми различных европейских электромобилях, и она смогла работать без каких-либо серьезных проблем, говорится в видео.

Nextmove продемонстрировал нагнетатель V3, обеспечивающий питание автомобилей Volkswagen e-Golf, ID.3, BMW i3, Hyundai Kona EV и IONIQ EV, Renault Zoe, Porsche Taycan и Opel Ampera-e.

Три из ранее перечисленных автомобилей вошли в пятерку самых продаваемых электромобилей в Европе за июнь: Renault Zoe, Hyundai Kona EV и VW e-Golf заняли первое, третье и четвертое места соответственно в рейтинге, согласно данным EV Sales. Блог.

Это означает, что некоторые из самых популярных электромобилей на европейском рынке смогут воспользоваться этой лазейкой, если они будут рядом с нагнетателем V3. Однако Tesla сможет решить проблему с помощью быстрого обновления программного обеспечения, поэтому оно может длиться недолго.

Хотя генеральный директор Tesla Илон Маск однажды сказал, что нагнетатели Tesla будут доступны другим производителям в будущем, возможно, время еще не настало. Во время отчета о доходах за первый квартал 2018 года Маск сказал, что инфраструктура Supercharging компании не является «огороженным садом», намекнув, что другие электромобили могут использовать зарядные устройства в какой-то момент. Тем не менее, на данный момент эта возможность так и не была реализована. Tesla, вероятно, объявит, включили ли они эту возможность, но компания не сделала такого заявления.

Видео с Nextmove доступно ниже.

Оставить комментарий